forum.kai.ru

Форум КНИТУ-КАИ
Текущее время: 26 сен 2017, 00:20

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4422 ]  На страницу Пред.  1 ... 291, 292, 293, 294, 295
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ершова 30, Общежитие 5, 420045
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 17:37 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2005, 18:37
Сообщений: 1146
Откуда: Kazan
С Днём космонавтики!

_________________
Как здорово,что все мы здесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ершова 30, Общежитие 5, 420045
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 17:36 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2005, 18:37
Сообщений: 1146
Откуда: Kazan
Марс почти рядом

Российский учёный Владимир Леонов утверждает, что у нас была возможность отправить экспедицию на Марс ещё в 2010 году. И сегодня совсем не поздно засучить рукава и через 4–5 лет стартовать к Красной планете. Для этого есть все необходимые заделы – технический, технологический и теоретический. В первую очередь – эффективный двигатель. Главное отличие полёта в дальний космос «по-леоновски» – скорость достижения цели. Время в пути – всего 42 часа! И не надо будет мучить добровольцев-колонистов изнурительным 210-дневным полётом в один конец, как это предусматривает одна из американских частных программ Mars One. Там четыре года назад начали отбор будущих астронавтов, и оказалось, что желающих навечно покинуть Землю, жариться под жёсткой радиацией галактических космических лучей и прятаться при вспышках на Солнце в защищённой капсуле предостаточно (и создадут ли такую капсулу?). Отечественный вариант куда более жизнелюбивый – покорить Марс за несколько дней, да ещё и в комфортных для обычного человека условиях.
42 часа до Марса
Лауреат премии правительства России Владимир Леонов, автор фундаментальной теории Суперобъединения, которая опубликована за границей уже в двух изданиях объёмом более 700 страниц на английском языке в Англии (2010) и в Индии (2011). В отличие от многих авторов, публикующих свои опусы ради тщеславия, за свой счёт, он получил от издательств гонорары. Во внешности нет ничего демонического, что присуще многим великим из мира науки: среднего роста, немолодой, но крепкий человек. Его заявление по поводу успешных испытаний в России антигравитационного квантового двигателя (КвД) буквально взорвало Интернет как у нас в стране, так и за рубежом. Подчёркиваю – экспериментальная модель квантового двигателя существует и была испытана в лабораторных условиях. Именно этим изобретение учёного из Брянской области, научного руководителя и главного конструктора ООО «Квантон» Владимира Семёновича Леонова отличается от сотен и тысяч прожектов, иногда очень красиво оформленных на бумаге, но ниче...

http://argumenti.ru/toptheme/n585/529913

_________________
Как здорово,что все мы здесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ершова 30, Общежитие 5, 420045
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 11:04 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2005, 18:37
Сообщений: 1146
Откуда: Kazan
Вчера был начат вывоз "Ту-144" от 6-го здания.

Самолет Ту-144 «переехал» к зданию КНИТУ-КАИ на Четаева
Воздушное судно перевезли из Авиастроительного в Ново-Савиновский район Казани за шесть часов.
Основную часть самолета Ту-144 сегодня ночью перевезли из Авиастроительного района Казани на территорию второго здания КНИТУ (КАИ) имени А. Н. Туполева, расположенного по улице Четаева. Долгое время борт находился возле 6-го здания вуза по улице Дементьева.
Напомним, что вчера днем проводились подготовительные работы для передислокации машины. На площадке работала погрузочная техника.
Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолет, первый и один из двух в мире тип сверхзвукового авиалайнера, который использовался в гражданской авиации для коммерческих перевозок. Ведущим конструктором по самолету был назначен Алексей Туполев, разработка двигателя поручалась ОКБ Николая Кузнецова. 22 июня 1966 года был утвержден макет самолета, 9 октября 1968 года завершилась постройка первого прототипа. 31 декабря 1968 года опытный сверхзвуковой самолет совершил первый полет. Первый серийный Ту-144 был собран весной 1971 года в Жуковском. В 1972 году началось производство на Воронежском авиазаводе. Всего было создано 16 самолетов.
Ту-144 находится в Казани 31 год. В 1985 году КАИ было присвоено имя Андрея Николаевича Туполева, поэтому один из самолетов был передан Казанскому авиационному институту. В мае 1985 года Ту-144 последний раз приземлился на аэродроме 22-го завода (сегодня это Казанский авиационный завод им. Горбунова).
Стоит отметить, что о возможном перемещении превращенного в памятник самолета говорилось еще в 2013 году. В ноябре 2016 года ко второму зданию КНИТУ-КАИ были перевезены носовая часть, крылья и двигатели самолета.
«Мы работаем над этим проектом два года. Он очень сложный. Машина стоит уже достаточно долгое время и давно не производится серийно, частично утеряна конструкторская документация, поэтому было не очень просто ее разобрать. Это — сложнейшее техническое устройство. Трудности возникли, когда мы пытались отсоединить киль, крылья не отстыковывались. Совсем недавно были сложности с разборкой шасси и т. д. Но это все рабочие моменты, которые мы преодолели», — рассказал журналистам ректор Казанского национального исследовательского технического университета им. А. Н. Туполева — КАИ Альберт Гильмутдинов.
В том, что проект не так прост для реализации, представители СМИ смогли убедиться лично. Для того чтобы вывезти самолет с его месторасположения на проезжую часть дороги, ушло более часа. Само мероприятие началось в 1.00. Предварительно были обесточены троллейбусные провода и спецтехникой подняты выше обычного положения. Водителю транспорта, перевозящему такой массивный груз, далеко не с первого раза удалось совершить поворот. Но находящийся на площадке проректор по научной и инновационной деятельности КНИТУ-КАИ Сергей Михайлов заверил: «Здесь работают профессионалы».
Чтобы доставить историческую машину до ул. Четаева, самолет провезли по улицам Дементьева, Миля, Амирхана (авторынок), Чуйкова (горбольница № 7), мимо Kazan-Arena и КАИ-Олимпа. В результате борт «прибыл» до места около 7 утра.
«Выбрана площадка между вторым и восьмым корпусами университета, посчитали, что это самое правильное место для этого самолета. На обоих зданиях — герб университета в виде распахнутых крыльев, а между корпусами — самолет. Нам показалось, что это красиво», — пояснил ректор вуза.
«Мы уверены, что когда Ту-144 будет красиво стоять между нашими зданиями, — это будет жемчужина столицы Татарстана. Поверьте, люди будут приезжать в Казань, чтобы посмотреть тысячелетний Кремль и Ту-144», — добавил он.
Альберт Гильмутдинов признался, что «проект не самый дешевый». «Уже сейчас в этот проект вложено немалое число миллионов. Не только один КНИТУ-КАИ его реализовывал. Строительные установки самолета подготовил и подарил наш Гипронииавиапром, Казанский авиационный завод взял на себя огромные затраты по разборке и последующей сборке самолета, они даже пригласили бригаду из Жуковского. И наш университет много вложил в подготовку инфраструктуры, бетонирование площадки, мы забивали сваи — опоры на 12 м. По перевозке нас поддержала республика. Лично Президент Татарстана Рустам Нургалиевич Минниханов выделил из своего резервного фонда 3 млн рублей на его перевозку», — поделился он.
По словам ректора КНИТУ-КАИ, пока реализуется только первая часть проекта. Второй этап — создание в 2018 году внутри самолета интерактивного музея для детей. «Воздушное судно будем монтировать на месте. Его нужно будет покрасить, красиво изнутри отделать, оснастить интерактивными комплексами. И уже будем думать, где найти на это деньги. Естественно, Министерство образования и науки России в стороне не останется, мы в этом уверены. Называлась сумма 30 млн рублей, когда мы договаривались с предыдущим министром (Дмитрий Ливанов — прим. Т-и). Идея в Минобрнауки РФ очень понравилась, они сказали, что если мы самолет поставим, то они окажут полную поддержку на его оснащение и создание музейного комплекса. Но сейчас у нас новый министр, будем этот вопрос ставить еще раз», — проинформировал он журналистов.
Альберт Гильмутдинов также отметил, что 11 мая университету исполняется 85 лет. «В этот день борт будет стоять в нашем кампусе. Да он не будет покрашен, может, будет немного чумазенький, но мы восстановим ее первозданную красоту», — заверил он.
Проректор Сергей Михайлов уточнил, что у самолета для удобства перевозки были сняты два полукрыла, четыре двигателя, носовая часть, оперение, шасси. К слову, машина в полной сборке весит почти 100 лет. «Это те части, которые составили разгрузку до 50 т. Снизилась высота самолета и его вес. Если бы мы его не разбирали, то требовалось бы большое число съема коммуникаций на пути следования. Это трудоемко и очень затратно», — подчеркнул он, заметив, что маршрут передвижения разрабатывался достаточно долго.
Ректор добавил, что для погрузки самолета был задействован 120-тонный кран.
https://news.mail.ru/society/29437877/?frommail=1

_________________
Как здорово,что все мы здесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ершова 30, Общежитие 5, 420045
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 16:37 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2005, 18:37
Сообщений: 1146
Откуда: Kazan
Не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать…

Свой среди своих
Я поясню, почему именно эту строку великого поэта я сделал заглавием. Речь пойдёт об истинном биче современной России: о безработице, поддельных дипломах, липовых аттестатах и т.д. Сирия, Украина, КНДР, США – это, конечно, тоже очень важно. Но это уже геополитика, за которой давно и успешно спрятались наши национальные народные проблемы и, похоже, очень многих чиновников, отвечающих за их решение, это устраивает. А именно. Эта тень победы В феврале с.г. на инвестиционном форуме в Сочи, премьер Дмитрий Медведев на едином дыхании заверил участников, а стало быть и всю страну в том, что «проблема безработицы в России не стоит». Здесь я, пожалуй, соглашусь с Дмитрием Анатольевичем, т.к. и сама безработица, и все связанные с ней проблемы, действительно активно мигрируют, но только в сторону активного роста. Сокращения рабочих мест повсеместно идут в России активно как сбор рыжиков в грибной сезон: в машиностроении, госслужбе, медицине, СМИ, даже в силовых структурах. В принципе, сокращение кадров как инструмент управления предприятием существовал всегда, даже в застойные советские годы. Но… Тогда не выбрасывали людей на улицу, а предлагали равнозначную хотя бы по зарплате работу. Посылали на переквалификацию, обучали новым профессиям. Всё это, замечу, происходило за счёт государства, строго отслеживалось, а за нерадивость иных руководителей могли и самих турнуть с работы. Что же случилось в России за столь короткий по историческим меркам срок? Почему государству не на словах, а на деле стало наплевать на огромное количество своих беспризорных сограждан?
полностью здесь
http://argumenti.ru/society/2017/04/531766

_________________
Как здорово,что все мы здесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ершова 30, Общежитие 5, 420045
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 17:31 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2005, 18:37
Сообщений: 1146
Откуда: Kazan
Вниманию выпуска 1982 года.
9 -11 июня 2017 года очередная встреча нашего выпуска.
Организаторы те же: Ульянова Наташа, Шакиржанова Гуля, Пермяков Володя.
Вся информация (телефоны, адреса, явки) на "Одноквасниках"
Узнал сам - сообщи своим однокашникам-одногруппникам.
Заявиться о себе нужно до 1 мая (желательно).

_________________
Как здорово,что все мы здесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ершова 30, Общежитие 5, 420045
СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 16:12 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2005, 18:37
Сообщений: 1146
Откуда: Kazan
Под аккомпанемент томагавков
Потерян для нашего авиапрома гигантский рынок Ирана. Они к нам за самолётами – а мы им: давайте подпишем контракт, и этак к 2035 году вы получите… А им самолёты нужны сегодня и срочно. Много! Сотни штук. Вся либеральная рать так реформировала авиастроение, что теперь отечественный гражданский авиапром способен работать исключительно на «завтраки» – завтра то, завтра сё… Импорто-замещайтесь и размножайтесь
С нетерпением ждём первого полёта авиалайнера МС-21. Крыло из композиционных материалов прочнисты ЦАГИ уже «сломали», 90% расчётной нагрузки оно, в самом лёгком исполнении, выдержало. Значит, добавят по весу килограммов 25 – будет все 100%. Но тревожит, что «чёрное» крыло и хвостовое оперение МС-21 – та ещё мина замедленного действия. В Ульяновске, на их производстве, ваш корреспондент был, репортаж опубликован. Принципиально важный вопрос остался без ответа – а что будет, если западные компании перестанут продавать и поставлять компоненты, заготовки для производства крыльев? И всего остального, не менее важного? Этих компаний на рынке единицы, основные клиенты не в России. И при малейшем давлении из Белого дома не видать нашим производителям ни специальных смол, ни препрегов. А значит, и крыльев. МС-21 наверняка отличный лайнер, с большим будущим. Но всё же стоит подумать над тем, чтобы крыло и всё остальное «композитное» делать из тех материалов, которые производятся в России. Иметь возможность быстро, без пауз в производстве собственно авиалайнера, перейти на крыло из собственных материалов. Надо вкладываться в собственные разработки, повышать стабильность отечественного исходного сырья. Следует добавить, что стоимость импортных «полуфабрикатов» для производства «чёрного» крыла – космическая, что влияет на конечную стоимость самолёта. В активе у нас то, что без российского титана из Верхней Салды возникнут большущие проблемы у ведущих производителей самолётов – «Боинга» и «Эрбаса». Американские авиастроители, похоже, сумели повлиять на творцов антироссийских санкций из Госдепа США. Поэтому с композиционными материалами пока всё нормально. Но проблема заложена, как бомба террористов. И возникнуть она может уже в самое ближайшее время в любом другом месте – наши европейские «партнёры» готовы по команде из Вашингтона перекрыть любые краны. И то и другое в убыток – нам и себе. Нанести удар под дых там, где у нас есть откровенно слабое звено. Например, автоматизированные системы проектирования у нас ...

http://argumenti.ru/society/n587/532075

_________________
Как здорово,что все мы здесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ершова 30, Общежитие 5, 420045
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 15:26 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2005, 18:37
Сообщений: 1146
Откуда: Kazan
С днём Победы!

_________________
Как здорово,что все мы здесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ершова 30, Общежитие 5, 420045
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 21:10 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2005, 18:37
Сообщений: 1146
Откуда: Kazan
Сегодня в "Пирамиде" отмечали 85-летие КАИ.
С праздником всех!

_________________
Как здорово,что все мы здесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ершова 30, Общежитие 5, 420045
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 06:42 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2005, 18:37
Сообщений: 1146
Откуда: Kazan
Кадровый крест авиапрома
В Китае подняли новый ближне-среднемагистральный авиалайнер С919. Внешне вполне себе современный и ладно скроенный самолёт. Это прямой конкурент нашему МС-21, который, как обещали руководители ОАК, должен был подняться в небо ещё два года назад. Не вышло (пишу без какого-либо злорадства). Проехали и с новой датой – апрелем. С нетерпением ждём первого полёта отечественного авиалайнера. Но вот что напрягает – уже сегодня китайцы намекают, что российский МС-21 стоит в полтора раза дороже своего «одноклассника» из Поднебесной. А ещё все отлично знают – Китай умеет очень быстро наращивать массовое производство.
Если завтра война
Гражданская авиация – это мобилизационный ресурс государства. Если государство, конечно, себя таковым считает. В годы Великой Отечественной тысячи пилотов Гражданского воздушного флота (ГВФ) выполняли военные задачи. Полёты к партизанам, заброс диверсионных групп, снабжение группировок войск и даже бомбёжка противника. Мой двоюродный дед, летчик, бомбивший Финляндию ещё в 1939‑м, с 1941‑го служил во Внуково, в ГВФ – летали и в наш тыл, и в тыл врага.
Сегодня вопрос оперативного перемещения войск и организации снабжения ещё более актуален. Военно-транспортной авиации (ВТА) в случае глобального конфликта в одиночку не справиться. А как же быть? У наших авиакомпаний, в том числе у национального авиаперевозчика «А.....
..... Как сказал недавно один уважаемый авиастроитель, надо «не планы строить на 2035 год и самолёты в уме тысячами считать, а делать то, что умеем и можем». Накачивать мышцы заводов и КБ. С этого и стартовать. Где «Туполя» и «Илы»? Где среднемагистральный Ту-204СМ, который прошёл сертификацию, самолёт с лучшим в мире по аэродинамическому качеству крылом? Его уже нет, стапеля в Ульяновске разобраны. Где лёгкий военно-транспортный Ил-112? Его тоже нет, а должны были давно выкатить, продемонстрировать публике и принять на вооружение. Стапеля собирали, потом разбирали, опять собирали, сейчас тужатся изо всех сил, а самолёт сделать не получается – «начальники» довели завод до ручки. Юрию Борисовичу понять это трудно. Реформировать и оптимизировать управление по типу шоу-бизнеса – это вам не прокладывать электропроводку и стрингеры с лонжеронами выставлять. Погосян с подчинёнными говорил на одном с конструкторами и инженерами языке, но преследовал собственные цели, гробил конкурентов «суховских» программ. А «эффективные менеджеры», которых он «не унёс с собой в могилу», говорят на языке либеральных экономистов, совершенно не понимая реалии действующих производств.
Как тут не привести слова великого полководца генералиссимуса А.В. Суворова: «Для Отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных её идиотах».
http://argumenti.ru/society/n590/535154

_________________
Как здорово,что все мы здесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ершова 30, Общежитие 5, 420045
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 06:43 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2005, 18:37
Сообщений: 1146
Откуда: Kazan
Биться с червяком и не заметить змею
Продолжается истерика по поводу нашествия в компьютеры разных стран мира вредоносного вируса WannaCry. По мнению компетентных специалистов, в нём нет ничего необычного и он отлавливается на программном уровне.
Системные администраторы, которые обслуживают сети корпораций и фирм, вообще посмеиваются. К примеру, на доске объявлений в «АН» уже несколько лет висит предупреждение не активировать неизвестные ссылки в письмах, которые приходят на нашу электронную почту нескончаемым потоком. Но шума много. Все как будто ждали очередной мировой гадости и начали вопить о ней, даже не разобравшись. Искать хакеров сегодня модно.
Но всё, что спрятано в российских компьютерах, можно читать «извне» без всякого вируса. В этом и состоит реальная, а не вымышленная угроза для нашей страны. Угроза смертельная.
Напомним, что с приходом к власти В. Путина наша страна вновь стала претендовать на некую самостоятельность в мировой ....
...... Понятно, что умственный уровень значительного числа наших начальников оставляет желать лучшего. В технике они полные нули. Только самые продвинутые раз в пять лет бьют тревогу: пора бы разработать свою операционную систему, наладить производство электронных компонентов. Но статистика госзакупок говорит об обратном – они только растут, как и продажи смартфонов.
Слава богу, что хоть у Владимира Владимировича такого устройства нет. Играет себе на рояле и гаджетов не требует. Все бы так. Терпит сокол наш ясный все неудобства ради нашей с вами безопасности. Медведев другой. Даже на заседаниях правительства сидит с айпадом, как и большинство его приближённых. Невдомёк, что в это время они – глаза и уши ЦРУ. Либо не верят специалистам, либо не имеют понятия, с кем имеют дело.
http://argumenti.ru/politics/n590/535144

_________________
Как здорово,что все мы здесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ершова 30, Общежитие 5, 420045
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 16:16 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2005, 18:37
Сообщений: 1146
Откуда: Kazan
В Гомельской области во дворе частного дома нашли останки красноармейца из Татарстана.
https://gomel.today/zhlobin-178/

_________________
Как здорово,что все мы здесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ершова 30, Общежитие 5, 420045
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 16:52 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2005, 18:37
Сообщений: 1146
Откуда: Kazan
Не пора ли Путину на Марс?
Авиация и космонавтика – некогда прекрасные человеческие фантазии, реализованные в металле. Наш народ бредил ими, создавал и гордился многие десятки лет. Увы, времена Юрия Гагарина и Сергея Королёва давно канули в Лету. Мы остались с вороватыми управленцами, заказными уголовными делами против генеральных конструкторов и тупорылыми госпрограммами, которые сочиняют пожиратели бюджетов и подписывают легкомысленные премьеры.
НО НАЧНЁМ с того, что за последние дни из Роскосмоса, руководимого И. Комаровым, пришло много загадочных сообщений. Первое – госкорпорация не рассчитывает более на вывод в космос разрекламированной много раз пилотируемой ракеты «Ангара-5П». Второе. Очередной план такой: к 2022 г. появится «ваще» новая ракета «Союз 5.1», которая будет запускаться как с земли, так и с морской платформы. Но двигателя для неё нет. В творческих планах – обратиться к украинцам, чтобы снова начали делать для нас ракету «Зенит». При этом Комаров очень хочет вернуться на казахский Байконур. Космодром Восточный останется «про запас». При этом ему и его друзьям удалось заморочить голову президенту Путину, что существующий в чернильнице «Союз 5.1» станет в будущем первой ступенью сверхтяжёлой ракеты. Для тех, кто регулярно читает «АН», именно этот пункт обещаний Комарова наиболее опасен.
Дело в том, что современная концепция ядерного удара в случае войны предполагает активное использование системы противоракетной обороны. ПРО США уже через год будет способна сбивать наши межконтинентальные баллистические ракеты с ядерными боеголовками на этапе разгона. Избавиться от такой опасности можно, лишь выведя на сверхвысокие орбиты в 40 тысяч километров боевые платформы весом в десять тонн. На них будет размещено облучающее оборудование, способное «ослепить» электронную начинку ПРО. Именно в этом состоит главная задача создания сверхтяжёлой ракеты-носителя (СТРН). Полёты на Луну и на Марс – это вторично.
По федеральной целевой программе такой сверхтяжёлой ракетой должна была стать «Ангара-5». Её разрабатывают вот уже 25 лет, и, при всём уважении к инженерам и конструкторам, она устарела ещё до предполагаемого старта в 2024 году. Разумеется, если сравнивать её с конкурентами.
Проблема этой ракеты в том, что она сможет вывести на низкую орбиту всего 35 тонн полезной нагрузки в варианте «Ангара-7». Больше не сможет никогда. Это потолок для её двигателей. А что делают конкуренты, где планированием занимаются не экономисты комаровы, а профессионалы своего дела?
Через год американская фирма Boеing проведёт первый запуск сверхтяжёлой ракеты Space Launch System (SLS). От принятия решения до первого старта в США пройдёт всего 7 лет. Уже проведено несколько успешных испытаний двигателя с твердотопливными разгонными блоками. Грузоподъёмность этой ракеты – от 70 до 130 тонн в зависимости от количества разгонных блоков. То есть один американец в 2018 году против четырёх «Ангара‑5» в 2024-м. Кстати, некоторые характеристики «Ангары» даже хуже, чем у созданного в 60-е годы XX века РН «Протон». «Ангара» тратит 92% тяги только на отрыв от стартового стола. На вывод в космос остаётся лишь 8%. У американской SLS этот показатель 60 на 40.
А Комаров на питерском Экономическом форуме только что хвастался грядущими успехами. Он газеты-то читает? Знает хотя бы о том, что на испытаниях ещё в 1986 году наш носитель «Энергия» вывел на орбиту болванку весом 80 тонн, а уже в 1987 году – «Буран» весом 105 тонн? Как, имея за плечами такие достижения, гордиться незнамо чем и боготворить американского бизнесмена Маска, который тренируется сажать на землю первые ступени своих маленьких ракет? Где уровень государственного деятеля? Где стыд? Почему, имея советский задел по проекту «Энергия», его скрывают и ставят на нём крест? Это сознательное вредительство или
http://argumenti.ru/politics/n593/537905

_________________
Как здорово,что все мы здесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4422 ]  На страницу Пред.  1 ... 291, 292, 293, 294, 295

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB