forum.kai.ru

Форум КНИТУ-КАИ
Текущее время: 16 дек 2017, 05:32

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КТО БЫЛ НА МАКСЕ 2007?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 06:37 
КТО БЫЛ НА МАКСЕ 2007?
Как впечатления? Поделитесь!
Я был 24 один день пробежал очень бегло - Жара...
Вот фотки кому интересно http://serg13b.narod.ru/maks2007/index.html


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 06:46 
Вот уже после нашел такую статейку называется
"Парадный пролет"

Типа МАКС-2007 прошел еще неудачнее, чем предыдущий авиасалон в Жуковском. "Гложут смутные сомнения", поэтому и хотелось бы их развеять с Вашей помошью.

http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/08/27/3655

"...Солнце палило нещадно, а для участников и посетителей салон в Жуковском начался с многотысячной толпы, скопившейся в зоне контроля и досмотра. Охранники зверствовали. Осматривали и ощупывали все вплоть до мельчайшей бумажки на дне сумки. Причем проверяли всех — от продавцов булочек до руководителей крупных промышленных предприятий и авиакомпаний. Каждый из приехавших в прошлый вторник на открытие салона провел в очереди пару незабываемых часов.

увеличить

Сообщений о готовящемся теракте не поступало: ждали президента Владимира Путина, вот и усердствовали при досмотре. Спустя три дня после начала авиасалона МВД рапортовало о выявлении огромного количества предметов, запрещенных к проносу на МАКС. Включая ножи и пистолеты, которые возвращали владельцам при выходе с выставки. Впечатления у стоящих в толпе остались неизгладимые. Говорят, гендиректор “Аэрофлота” Валерий Окулов, мужественно выстоявший очередь и попавший все-таки на территорию авиасалона, категорически отказался ехать в Жуковский на следующий день.

В среду и четверг жара не отступала, кондиционеры в павильонах не справлялись. А представители компаний-участников, особенно зарубежных, искренне недоумевали, за что заплатили такие огромные деньги. “Что за организация! Мало того что мы в этих ангарах задыхаемся от жары. Так еще в дни, предназначенные для профессионалов (официально обычные посетители получили доступ на салон только в пятницу. — SM), бегают чьи-то дети, ходят какие-то бабушки”, — возмущался руководитель крупной европейской фирмы, попросивший не называть его имени. “Мы ведем переговоры с потенциальным клиентом, а рядом с нашим павильоном какой-то хор выступает. Ужас”, — жалуется представитель другой крупной европейской корпорации. Музыкальная программа на МАКСе на зависть собственно выставке и правда отличалась разнообразием. Там и сям на поле выступали ансамбли художественной самодеятельности. А во время пресс-конференции авиакомпании UTair речь гендиректора Андрея Мартиросова временами заглушали протяжные церковные песнопения.

КАБИНА ВМЕСТО САМОЛЕТА

Производители техники любят похвастаться новинками на аэрошоу. МАКС — исключение. Airbus не пригнала в Россию свой громадный А380, Boeing не показала самолет мечты Boeing 787 Dreamliner. А зачем? Вряд ли в ближайшее время российские авиакомпании купят 555-местную махину Airbus, а те из них, кто хотел увидеть и заказать Dreamliner, уже давно это сделали. Или, может, мировые гиганты просто не захотели дразнить своими новинками российский гражданский авиапром, который тоже не показал на МАКСе ничего нового.

Самолетами Ил-96 и Ту-204 уже никого не удивишь: несмотря на то что разработчики их постоянно модифицируют, базовые модели были созданы еще в советское время. Но почему бы наконец не удивить мир новым Sukhoi SuperJet-100? Ведь первый испытательный образец уже собран. МАКСу и тут не повезло. Создатель этой машины, “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС), запланировал на осень отдельную презентацию SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре. Для авиасалона в Жуковском хватит и макета кабины, который, как ему полагается, уже побывал и в Фарнборо, и в Ле-Бурже. Да и на предыдущем МАКСе, кстати, тоже.

Российские производители вооружений и военной авиатехники подошли к участию в МАКСе более ответственно, показав несколько новых истребителей и ракетно-зенитных комплексов. Зато американцы остроумно привезли на МАКС стратегический бомбардировщик времен холодной войны B-52, а также истребители F-15 и F-16, по сути вчерашний день своих ВВС. Российские вооружения и боевые самолеты, а также выступления пилотажных групп “Стрижи” и “Русские витязи” и стали гвоздем программы МАКСа. Последние, впрочем, желанные гости любого аэрошоу. Показательным полетам МиГ-29ОВТ аплодировал весь Ле-Бурже. Но за границу мастеров высшего пилотажа вывозят ограниченным составом. В конце концов, должна же быть у МАКСа хоть какая-нибудь фишка.

ЭТО ВАМ НЕ ПАРИЖ

Какой же авиасалон без контрактов — хотя участники шоу даже не скрывают, что реальная работа по их подготовке ведется никак не во время выставки, а до и после нее. Зачастую и сами сделки заключаются вне салонов, а на выставке лишь имитируется торжественное подписание контрактов. Зачем же тогда тратить огромные суммы на оборудование павильонов, везти фуры еды и вагоны людей? Да чтобы лишний раз напомнить рынку о себе. “Финансовая отдача от присутствия здесь минимальна и несравнима с затратами на участие, — делился с SM на авиасалоне в Ле-Бурже представитель одной из самолетостроительных корпораций. — Но если мы не приедем в Лондон или Париж и не подпишем там какие-нибудь контракты, все подумают, что у нашей компании дела совсем плохи”. Вот так, не обольщайтесь, и создаются сенсации вроде “сумма контрактов, подписанных на Ле- Бурже, составила рекордные $100 млрд”.

Чем же может похвастаться МАКС-2007? Его контрактные успехи по сравнению с Ле- Бурже более чем скромны. Отечественный гражданский авиапром заключил сделки сего на $1 млрд. Лизинговая компания “Ильюшин Финанс Ко” (ИФК) подписала контракты на приобретение 34 самолетов Ан-148, а также 74 двигателей к ним и 27 двигателей для Ил-96-400Т и Ту-204. ИФК договорилась о продаже пяти Ту-204 иранскому перевозчику Iran Airtur и шести Ан-148 авиакомпании “Россия”. Airbus и Boeing, хоть и не показали в Жуковском новинок, тоже заявили о себе. Американская корпорация договорилась с “ВСМПО-Ависма” о создании СП Ural Boeing Manufacturing, которое займется обработкой титановых штамповок для Dreamliner. А материнская компания Airbus, EADS, объявила о желании стать акционером Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

По признанию участников мероприятия в Жуковском, стоимость участия в авиасалоне чрезвычайно велика — непропорционально его статусу. Точные суммы, разумеется, никто не называет. Российские авиакомпании и производители техники тоже выставляются в Жуковском без особого энтузиазма. Раз уж сами россияне предпочитают “подписываться” на авиасалонах попрестижней (в этом году “Аэрофлот” заключил контракт с Airbus на 22 А350XWB в Париже, а ГСС там же продали итальянцам десяток SSJ-100), то чего уж ждать от иностранцев.

В итоге общая сумма контрактов на МАКС-2007 с учетом небольших военных заказов составила меньше $2 млрд, не дотянув даже до половины достижения МАКС-2005 ($4 млрд). Непростительно мало для авиасалона, проходящего на территории страны, которая надеется занять третье место в мировом гражданском авиастроении и давно уже является одним из ведущих продавцов вооружений.

Впрочем, уже на следующем авиасалоне в Жуковском ситуация может кардинально измениться. Дело в том, что у МАКСа появился статусный спаситель. В 2009 г. салон будет организовывать “Рособоронэкспорт”. Влияние этой организации на военный сектор практически безгранично, а возможности воздействия на гражданских производителей растут с каждым днем. Сложно представить, что помешает такой влиятельной структуре обеспечить будущий МАКС приличными контрактами — не важно, в какой момент они будут на самом деле заключены.

Ирина Русанова
SM 32 (73) 27 августа 2007 [/url]..."


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 07:06 
Вот еще мнение из "тырнета" http://friday.vedomosti.ru/article.shtm ... 8/24/10359:
"Уикенд на летном поле"

В эти выходные открыт для широкой публики Международный авиакосмический салон в подмосковном Жуковском. Несмотря на многочасовые пробки и огромные толпы, пропускать это зрелище точно не стоит

На одном из центральных телеканалов МАКС-2007 назвали “нашим ответом Ле-Бурже и Фарнборо”, а ведущий в патриотическом порыве даже предположил, что наш авиасалон “заткнул за пояс” эти хваленые выставки. На самом деле МАКС, конечно, местечковая выставка, и никаких мировых премьер мы там не увидим: ни истребителей пятого поколения, ни гражданских гигантов Airbus A380 и Boeing Dreamliner, в общем, ничего, что называется завтрашним днем авиации. Впрочем, и без этого там есть что посмотреть, но самое главное, ради чего стоит ехать в Жуковский, — демонстрационные полеты (о них — специальный материал на следующей странице).

Единственное, что может омрачить посещение выставки, — многочасовые пробки и очереди на входе. Будем надеяться, меры безопасности к выходным стали адекватными — Путина в эти дни на выставке не ждут.

Зато он был в день открытия. Из-за этого охранник долго по-трошил мой рюкзак с фотоаппаратом и единственным номером журнала “Популярная механика”. Журнал он пролистывал с особой тщательностью, несмотря на огромную очередь, собравшуюся позади меня. На вопрос, чем может угрожать выставке эта стопка бумаги, страж, посмотрев на меня с отеческой мудростью, глубокомысленно заметил: “Журналы бывают разными”.

Российские стратегические бомбардировщики летают к берегам англии, чтобы продемонстрировать нашу решимость америке

В это время наши летчики крутили в небе фигуры высшего пилотажа, у многих из которых и названия-то пока нет, а на взлетной полосе дремали два самых больших в мире сверхзвуковых стратегических бомбардировщика Ту-160. Кое-кто надеялся, что президент Путин, завершая свой визит на выставку, по старой традиции сядет в один из них и улетит на край света. А оттуда поразит ракетой муляж предполагаемого врага России. Однако этого не случилось, да и летают стратегические бомбардировщики в последнее время прямо в противоположном направлении — куда-то к берегам Англии, чтобы продемонстрировать нашу решимость почему-то Америке.

В стратосферу и обратно

Тем временем американцы демонстрировали свои машины прямо на МАКСе, в том числе и самый красивый, на мой взгляд, самолет за всю историю авиации — истребитель F-16 (правда, говорят, летает он не очень). Стоить обратить внимание и на другую легенду — бомбардировщик B-52. Если присмотреться к его бокам, то можно заметить, что обшивка пошла небольшими волнами, словно она сделана из недостаточно туго натянутой ткани. Американские пилоты рассказали, что этот самолет был построен еще в 60-е годы и поднимался в воздух бесконечное число раз. При каждом взлете в него накачивается на высоте избыточное давление, и “накачивание-сдувание” в течение десятилетий привело к растяжению и небольшому “провисанию” алюминиевой обшивки.

Тем не менее, американцы не планируют списывать этих гигантов до 2050(!) года. Еще бы я порекомендовал присмотреться к качеству подгонки алюминиевых панелей на американских самолетах и попытаться найти следы заклепок на них. А потом повернуть голову на 180 градусов и посмотреть на то же самое на российских самолетах.

Незаметная ракета

Смотреть, впрочем, особо не на что. Пресловутого “российского истребителя пятого поколения” до сих пор нет, и я, наверное, не раскрою военной тайны, если скажу, что его нет вообще, даже в чертежах. Есть эскизные наброски, разработаны двигатели. Но их не покажут на выставке. В Жуковском можно будет увидеть лишь очередные модификации МиГ-29 и клоны Су-27, которым можно уже счет потерять — Су-30, Су-32, Су-33, Су-34, Су-35…

Так на что же смотреть? Например, на гиперзвуковую ракету “Метеорит”, до недавних пор совершенно секретную, хотя и созданную в КБ Челомея еще в 80-е годы. “Метеорит” должен был преодолевать ПВО противника на высоте 25 км со скоростью около километра в секунду. Интересно, что для этой ракеты в Институте им. Келдыша создали особый генератор плазмы, в которой, как в оболочке, и летел “Метеорит”.

С одной стороны, ионизированная плазма снижала сопротивление воздуха, с другой — делала довольно большую ракету менее заметной на радарах противника. Неподалеку экспонируется “бюджетная” версия самой мощной в мире системы залпового огня “Смерч” — четыре направляющих вместо обычных двенадцати. На стенде Космического центра им. Хруничева —

конкурента РКК “Энергия” — наконец-то можно увидеть концепцию многоразового пилотируемого корабля, до недавнего времени засекреченную не хуже “Метеорита”.

Конец эпохи

На стенде Объединенной авиастроительной корпорации в очередной раз демонстрируют макеты единственного постсоветского российского гражданского самолета SuperJet-100 (первый полет состоится только в декабре этого года), а в павильоне НПО “Сатурн” — вполне работоспособный авиадвигатель для него. Рядом фанаты техники могут увидеть в разрезе очень маленький турбореактивный двухконтурный авиадвигатель. Он ставится на крылатые ракеты, и буквально неделю назад его изображения тоже были секретными.

Впрочем, современные металлические двигатели доживают свой век, как и пилотируемая авиация в целом. Считается, что истребитель того самого пятого поколения станет последним истребителем, которым будет управлять пилот. Будущее за беспилотниками. Если хорошо поискать, то на одном из стендов можно увидеть российско-белорусский двухметровый беспилотный вертолет, напоминающий своими угольно-черными обводами бомбардировщик-невидимку F-117. Он всем хорош, за исключением одного — пока не летает. Зато летают израильские беспилотники, стоящие прямо перед павильоном, который посвящен этой технике. В самом павильоне имеется экспозиция уральской компании “Беспилотные системы”, рекомендую — лучшие отечественные аппараты. Некоторые из них, кстати, патрулируют в небе подходы к выставке.

Все эти машины — лишнее подтверждение истины: век пилотируемой авиации подходит к концу. Так что, вполне возможно, ваши внуки будут знать о ней исключительно из ваших рассказов. Если, конечно, вы не поленитесь съездить на МАКС-2007.
Автор — главный редактор журнала “Популярная механика”
Практическая информация

увеличить

МАКС, может быть, и уступает прошедшей в июне выставке в Ле-Бурже по числу участников и стоимости заключенных контрактов (во Франции 1950 фирм-участниц подписали контракты на $60 млрд, у нас менее 800 компаний едва ли наберут соглашений на три миллиарда), однако по количеству зрителей авиасалону в Жуковском нет равных: в 2005 году было 512 тыс. посетителей, в этом году ожидается свыше 600 тыс. (рекорд французов — “всего” 230 тыс.). Так что до выставки прежде всего нужно добраться и надо быть готовым к тому, что машина застрянет в пробке, а общественный транспорт придется брать с боем. На территории аэропорта “Быково” организована парковка, откуда ходят бесплатные автобусы прямо до аэродрома “Раменское”, где проходит шоу. Такие же шаттлы курсируют между аэродромом и платформой “Отдых” Казанской железной дороги, так что добираться на МАКС не на машине, а на электричке — более чем здравая идея.

Билеты можно будет купить перед летным полем или на той же платформе “Отдых”. Взрослый билет стоит 350 руб., детский — 100 руб., есть и специальный тариф для “бизнес-посетителей” — 1500 руб.; этот билет действителен в любой день выставки.

На входе обязательный досмотр. Не стоит брать лишние вещи — их проверка в сканерах займет вдвое больше времени, чем проход без вещей через обычную рамку детектора. Не забудьте сразу же после входа обзавестись программой полетов.

На аэродроме “Раменское” очень просторно. Вдоль самой большой в Европе взлетной полосы тянутся выставочные павильоны, за ними — гигантская зона отдыха. Здесь есть многочисленные кафе и масса сувенирных лавок. Продаются футболки и бейсболки, флажки, десятки различных журналов, модели самолетов. Нарядившись в настоящий костюм пилота и шлем, можно сделать фото на память на фоне истребителя, а если сильно повезет, то и забраться в кабину машины.

Наблюдать за происходящим в небе удобно и расположившись на траве ближе к взлетной полосе. Тут же установлены большие экраны, на которых будут транслироваться самые интересные выступления.

Раньше можно было взглянуть на выставку и с другой стороны: многие любители авиашоу загодя раскидывали палатки на берегу Москвы-реки. Однако на этот раз организаторы пообещали, что всех “несанкционированных” зрителей будут прогонять — самые удобные для наблюдения за полетами места находятся как раз в зоне безопасности, над которой выполняются самые сложные фигуры.

В 2005 году праздник был испорчен дождем: десятки тысяч людей пытались сдать билеты, так как из-за низкой облачности был отменен ряд выступлений. Но сейчас организаторы обещают чистое небо: несколько самолетов зарезервировано для разгона облаков. А если соберется грозовая туча, ее атакует на специально оборудованном истребителе легендарный летчик-испытатель Анатолий Квочур. Так что не забудьте взять с собой не только бинокль, но и крем для загара.

И последнее: покинуть выставку имеет смысл незадолго до завершения летной программы, тогда давки и пробок удастся избежать.

Олег Пантелеев


Тяга к небу

увеличить

Программа демонстрационных полетов на МАКСе имеет вполне милитаристский характер: всемирно известные отечественные пилотажные группы — на боевых Су-27 и МиГ-29, и даже спортивные самолеты, на которых наши летчики завоевали золото многочисленных чемпионатов мира и Европы, имеют марку “Су”.

Однако главный пункт летной программы МАКСа — истребитель МиГ-29ОВТ с так называемым управляемым вектором тяги. В отличие от других самолетов он может управляться не только традиционными рулями, но и поворотом сопла двигателя. Это дает ему возможность выполнять самые сложные маневры практически на нулевых скоростях. Кувырки через голову, развороты буквально на месте не оставляют противнику шансов уцелеть в ближнем бою. А для зрителей — даже тех, кто знаком с основами аэродинамики, — это более чем эффектное зрелище. Трудно поверить, что машина, с легкостью и грацией танцующая в небе и оставляющая за собой шлейф разноцветного дыма, весит 25-30 тонн.

Кроме новых программ “Сухого” и “МиГа” зрителей ждет особенное зрелище: впервые публике покажут не просто пилотаж, а настоящий воздушный бой. Авиационное подразделение “Соколы России” Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава будет на четырех Су-27 демонстрировать пилотаж с самыми настоящими боевыми приемами. Сначала “сушки” сойдутся “два на два”, а затем устроят сеанс одновременного боя “один против трех”. Задача летчиков — зайти в хвост сопернику и выполнить условную атаку, не подставившись при этом под удар.

Впервые на МАКСе пройдет этап кубка мира по высшему пилотажу на спортивных самолетах. В России такое шоу никогда раньше не проводилось. Девять летчиков, каждый из которых неоднократно становился чемпионом и призером самых престижных соревнований, покажут индивидуальные программы. Но есть и общие элементы: все самолеты оснащены цветными дымовыми шашками, полеты выполняются под музыку, а каждый маневр комментируют специалисты. Это зрелище завораживает: на высоте 50 м машины выполняют головокружительные трюки, поражая точностью и четкостью каждого движения.

Олег Пантелеев

Автор — главный редактор сайта Aviaport.ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 07:48 
А что не пишем?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 12:40 
Бурсюк Сергей писал(а):
А что не пишем?

Самолеты плохие , а девушка на рис DSCN1932.JPG хорошая


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 13:04 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 10:17
Сообщений: 76
щас с дочерью говорил, она в Моску живет, в субботу ездила на пикничек на дачу в 2 км от Жуковского. сели в шезлонги, никакого лишнего народу, шашлык и восхищенное наблюдение невероятного Авиашоу.... говорит, что впечатление такое, словно они летали только для тебя! меня-б туда sad.gif


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 09:29 
На форуме avia.ru вчера пытался найти впечатления посетителей - хороших нет.
А кто же из нас КАИ стов был? Неужели два автобуса на которых ездил АВИАМОТОР и Вертолетный?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 16:13 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2005, 18:37
Сообщений: 1149
Откуда: Kazan
От нашей фирмы (ООО "Фирма "МВЕН") ездили. Возили свои изделия. Но руководство сочло лишним ознакомить нас с итогами выставки и своими впечатлениями.

_________________
Как здорово,что все мы здесь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 19:43 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2004, 23:02
Сообщений: 70
Откуда: Казань, Альметьеск, Нижневартовск
Султан писал(а):
От нашей фирмы (ООО "Фирма "МВЕН") ездили. Возили свои изделия. Но руководство сочло лишним ознакомить нас с итогами выставки и своими впечатлениями.


Спрашивай :)

Или предоставить отчет в письменном виде ;)

_________________
213-ый, на третьем, шасси выпустил зеленые горят, САМ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 06:30 
Не в сети
Новый посетитель

Зарегистрирован: 20 сен 2007, 06:16
Сообщений: 12
Откуда: Казань
Посетил МАКС в тот же день, что и автор данной темы. Подтверждением тому - мой ребенок, попавший в кадр DSCN1952. Каких-либо новинок не ждал: если судить по тому, что из нашего выпуска (1983года) на КАПО и КВПО уже д-а-авно никого не осталось - авиапром наш еле дышит. А ребята оттуда разбежались именно по причине отсутсвия заказов. В основном вез туда ребенка - показать ему самолеты, которых он особо и не видел и встретиться с друзьями. Сын был в полном восторге. Отдельная песня - это показательные полеты, начинающиеся с 12-00 и идущие до 18-00. Планируем и на следующий салон поехать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 08:56 
Не в сети
Новый посетитель

Зарегистрирован: 20 сен 2007, 06:16
Сообщений: 12
Откуда: Казань
Для интересующихся - мой фотоотчет http://glkam2007.narod.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 10:41 
Не в сети
Постоянный посетитель Замечаний:2

Зарегистрирован: 08 июл 2003, 06:44
Сообщений: 71
Откуда: N.N
Спасибо за отклик, а я уж думал токо у меня настрой такой упаднеческий был. Спасибо за фотографии. Не знаком с Глебовым Михаилом? Ваш с 1 фака выпуск 1979 года. Поступали вместе. На 4 курсе попался на военке со "шпорой" - легенда КАИ. отстал на год распределялся на Горбуновский. Виделись в 1991 году в самолете случайно - летели одним рейсом в Симферополь. В 1992 уехал из Казани я и с тех пор как то не пересекались. Но он вроде бы так в Казани и живет.

_________________
2 фак выпуск 1978 года


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Еще Лыко в строку
СообщениеДобавлено: 06 окт 2007, 17:19 
Не в сети
Новый посетитель

Зарегистрирован: 20 сен 2007, 06:16
Сообщений: 12
Откуда: Казань
Привет коллеге!
Настрой у меня не упаднический, а объективно реальный. Конечно "...в области балета мы впереди планеты всей..." по-прежнему. А вообще говоря, если даже на сайте КАИ всего 3 чела посетили МАКС - это говорит само за себя! Счас это уже на КАИ, КГТУ. Шапками их уже не закидать. Нынешние студенты сильны в олбанском языке, но в авиацию их не тянет. Получают свои дипломы - и ладненько.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 07:02 
Не в сети
Постоянный посетитель Замечаний:1
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:55
Сообщений: 1286
Откуда: Москва
Думаю, что каистов на МАКСе-07 было гораздо больше трех :lol: . Просто по старой каевой привычке они стараются не "светиться" :lol: Достаточно прикинуть сколько пива там было выпито и прикинуть количество детей, которых привели туда папы - да каждый второй из этих пап наверняка из лететельного вуза! Точно знаю - целые делегации от выпусников КАИ бродили по полю ЦАГИ. А уж если судьбой заброшен в ближнее прространство от Жуковска - мне просто было обязано посетить аэрошоу, прогуляв работу и послав подальше служебные обязанности. :lol:

_________________
Орепин Сергей
выпуск 1985, 2-й фак-т


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: МАКС
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 18:33 
Не в сети
Новый посетитель

Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:28
Сообщений: 1
Откуда: Казань
На МАКС у меня супруг с сыном ездили, были там в чт и пт. Приехали довольные и счастливые:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB