forum.kai.ru

Форум КНИТУ-КАИ
Текущее время: 26 сен 2017, 03:51

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правила игры в Counter Strike
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2005, 10:48 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2005, 07:54
Сообщений: 233
Откуда: ЦНИТ РТ
Это оригинальные правила по которым проводился международный турнир по Контре на WCG 2005

1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)

2. Основные положения:
  • Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)
    • Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если команде требуется замена более двух игроков – команда дисквалифицируется с соревнований.
  • Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
  • Продолжительность раунда: 2 минуты
  • Официальныекарты: de_cbble, de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke. Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований.
  • Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием.
  • Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
  • В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
  • В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
  • Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
  • Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
  • Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
  • Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.)
  • Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.
  • «Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур.
  • Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
  • Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.
  • Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
  • Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры
  • Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты
3. Настройки сервера
    mp_autocrosshair 0
    mp_autokick 0
    mp_autoteambalance 0
    mp_buytime 0.25
    mp_c4timer 35
    mp_consistency 1
    mp_fadetoblack 1
    mp_flashlight 1
    mp_forcecamera 2
    mp_forcechasecam 2
    mp_freezetime 7
    mp_footsteps 1
    mp_friendlyfire 1
    mp_hostagepenalty 0
    mp_limitteams 10
    mp_logecho 1
    mp_logfile 1
    mp_logmessages 1
    mp_logdetail 3
    mp_maxrounds 0
    mp_playerid 1
    mp_roundtime 2
    mp_timelimit 0
    mp_tkpunish 0
    sv_aim 0
    sv_airaccelerate 10
    sv_airmove 1
    sv_allowdownload 0
    sv_allowupload 0
    sv_alltalk 0
    sv_cheats 0
    sv_clienttrace 1
    sv_clipmode 0
    sv_contact ramm@wcg.ru
    sv_friction 4
    sv_gravity 800
    sv_maxrate 25000
    sv_maxspeed 320
    sv_maxunlag 0.5
    sv_maxupdaterate 101
    sv_minrate 0
    sv_minupdaterate 20
    sv_proxies 1
    sv_send_logos 1
    sv_send_resources 1
    sv_stepsize 18
    sv_stopspeed 75
    sv_unlag 1
    sv_voiceenable 1
    sv_unlagsamples 1
    sv_unlagpush 0
    sys_ticrate 10000
    allow_spectators 1
    decalfrequency 60
    edgefriction 2
    host_framerate 0
    log on
    pausable 1
4. Настройки, разрешенные клиенту:
    cl_updaterate (MAX 101)
    cl_cmdrate (MAX 101)
    rate (MAX 25000)
    m_pitch
    m_yaw
    m_filter 1/0
    hud_fastswitch
    zoom_sensitivity_ratio
    fps_max (MAX 100)
    cl_dynamiccrosshair
    1/0 gamma (MAX 3)
    brightness (MAX 3)
    vgui_menus 1/0
    ex_interp 0.01
5. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию):
    cl_weather
    mp_corpse_stay
    mp_decals
    max_shells
    max_smokepuffs
    fastsprites
6. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
  • Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
  • Использование нестандартных текстур карт
  • Использование любых «читерских» программ
  • Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
  • Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)

После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение.
После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду killв консоли).
После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано тезническое поражение во встрече.

Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.

6. Дисконнекты (отключения) во время игры:
  • В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
      - до начала 3-го раунда: матч начинается заново
      - после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
  • Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
  • Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
  • В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
  • Протест может подать только капитан команды
    • Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.
    • Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.
7. Эти правила являются правилами World Cyber Games Russian Preliminary 2005 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:
  • Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
  • Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
  • Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
  • Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
  • Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.

P.S.
Думаю всем будет интересно почитать по каким правилам играют ПАПЫ
:wink:

_________________
Матрица тебя поимела. . .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила игры в Counter Strike
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2005, 12:46 
Не в сети
Постоянный посетитель Замечаний:2
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:26
Сообщений: 1733
Откуда: Казань, 5-ый фак
Хе, прикольно. Только вот интересно:
DronZ писал(а):
[*]Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты".
Я так понимаю, это возможно только в случае, когда террористы заложили бомбу, но их всех убили. Так зачем же им переговариваться? Строить планы на следующий раунд? :)
DronZ писал(а):
[*]«Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур.
Ничего себе! :shock: И такое бывает...
DronZ писал(а):
[*]Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
Всмысле? А почему это может быть запрещено?
DronZ писал(а):
[*]Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke)
А что это за баг? Не разу не замечал...
DronZ писал(а):
5. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию):
max_shells
max_smokepuffs
6. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
  • Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
  • Использование нестандартных текстур карт
А это ещё зачем? Какая разница-то, какие у тебя моели и сколько дырок в стене?
DronZ писал(а):
  • Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
  • Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
  • А что это за баги и запрещённые приёмы, кто-нибудь занет вообще? Я вто-то не силён в аглицком :).

    _________________
    Век живи - век живи!


    Вернуться наверх
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения:
    СообщениеДобавлено: 22 ноя 2005, 13:11 
    Не в сети
    Постоянный посетитель
    Аватар пользователя

    Зарегистрирован: 23 сен 2005, 07:54
    Сообщений: 233
    Откуда: ЦНИТ РТ
    Rost писал(а):
    Я так понимаю, это возможно только в случае, когда террористы заложили бомбу, но их всех убили. Так зачем же им переговариваться? Строить планы на следующий раунд?

    Это к тому, что "труп" не может сообщить о том кто и откуда его "сняли" - то есть подсказывать, а если все убиты, то подказывать уже некому! :wink:
    Rost писал(а):
    DronZ писал(а):
    • «Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур.
    Ничего себе! И такое бывает...
    К "Подсадкам" относятся и тим джампы. А с их помощю можно заиметь неплохое приемущества, Взять хотябы ДУСТ - Вчера токА смотрел демку. Играли D!E vs 3D (МЕГАпапы!!) - тим джампы повсюду! Самый тривиальный пример. Как Контрам занаять в Дусте2 высоту в центре?: Они подсаживают друг друга с ящиков, находящихся около их респа, со стороны ашки, на парапет! :shock: :wink:
    Rost писал(а):
    DronZ писал(а):
    • Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke)
    А что это за баг? Не разу не замечал...
    Я сам точно не знаю где, но если в эти бажные места запузырить плешку, то все слепнут (не важно где на карте они находятся) :shock:
    Rost писал(а):
    А что это за баги и запрещённые приёмы, кто-нибудь занет вообще? Я вто-то не силён в аглицком .
    Я сегодня у одного "Знатока" выведаю :) а вот "centerview script" ето помоему когда прицел автоматом наводиться в БОШКУ когда жмеш на выстрел
    :!: - жестокая вешТЧ

    _________________
    Матрица тебя поимела. . .


    Вернуться наверх
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения:
    СообщениеДобавлено: 22 ноя 2005, 14:03 
    Не в сети
    Постоянный посетитель Замечаний:2
    Аватар пользователя

    Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:26
    Сообщений: 1733
    Откуда: Казань, 5-ый фак
    DronZ писал(а):
    Я сам точно не знаю где, но если в эти бажные места запузырить плешку, то все слепнут
    Может спросишь ещё и про это у своего "Знатока"? :wink:
    DronZ писал(а):
    а вот "centerview script" ето помоему когда прицел автоматом наводиться в БОШКУ когда жмеш на выстрел
    :!: - жестокая вешТЧ
    А! Ну про это я знаю...:) Помню как с одним таким удальцом как-то в клубе года 2 назад за это в курилке "очень нежно" поговорили :)

    _________________
    Век живи - век живи!


    Вернуться наверх
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения:
    СообщениеДобавлено: 24 ноя 2005, 08:02 
    Не в сети
    Постоянный посетитель
    Аватар пользователя

    Зарегистрирован: 23 сен 2005, 07:54
    Сообщений: 233
    Откуда: ЦНИТ РТ
    Спросил про бажные места с плешкой - он не знает где именно.
    А запрещенные приемы: attack+use - воэможно баг с калашем (раноше про такой слышал, есть ли сейчас - не знаю) 2 выстрелла мимо, перезарядка, смена оружия (быстро) =>пистоль => калаш, выстрел мимо(последний летит в репу) [за достоверность не отвечаю], хотя судя по названию - атака+использовать => "левая клавиша мыши"+"клавиша (Е)" -??? непонЯтно...
    silentrun - судя по переводу тихий бег , без "топанья"
    map swimming - плавать по карте...

    КАК ЭТО все ДЕЛАТЬ - без понятия... да и зачем... Играть нужно честно!! :wink:

    _________________
    Матрица тебя поимела. . .


    Вернуться наверх
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения:
    СообщениеДобавлено: 24 ноя 2005, 09:32 
    Не в сети
    Постоянный посетитель
    Аватар пользователя

    Зарегистрирован: 23 сен 2005, 07:54
    Сообщений: 233
    Откуда: ЦНИТ РТ
    До кучи решил выложить "Тактику игры в Counter-Strike 1.6 от клана GSC.GameWorld"

    GSC.GameWorld at de_aztec GSC as Terrorist:
    • Всю атакующую сторону GSC стараются играть быстро. Первый раунд - это быстрый раш по мосту с выходом на галерею и дальнейшим проходом на точку "В".
    • Во время ECO-раундов соперников, GSC сначала стараються отстрелить кого-нибудь из оборонцев, а затем просто выходят все вместе через дверь. До выхода трое игроков наблюдают за происходящим за дверью, один контролирует аркаду с моста, один отвечает за воду.
    • Оружейные раунды частенько бывают рашевыми. В этом случае команда рассчитывает на свои стрелковые возможности.
      Самый интересный раунд происходит при атаке 2 (дверь) 3 (вода). При этом прежде всего из двери бросается несколько flash'ей, затем следуют flahs'и из воды и все игроки выходят появляясь одновременно.
    GSC as Counter Terrorist: Стандартная расстановка при оборонительных действиях выглядит следующим образом:
    • enix всегда находится возле двери, yxo может быть непосредственно рядом с enix'ом или кемперить дверь с awp, находясь на планте "А". zer0 отвечает за воду, держа её с точки "А". За мост отвечают bobо и weiss. Позиция weiss'a находится в начале галереи. А bobо поддерживает его с точки "В".
    • Второй вариант обороны характеризуется упором на количественное превосходство сил соперника в воде. При этом wiess и bobo контролируют дверь в 2 ствола, а все остальные спускаются в воду, с лестницы воду смотрит yxo, а с противоположной стороны одновременно мост и воду наблюдают zer0 и enix.
    • При ECO-раунде GSC собираются возле двери и караулят выходящих противников.

    GSC.GameWorld at de_cbble GSC as Counter Terrorist:
    • В первом раунде, проконтролировав возможность раша на дальний плант "В" GCS разделяются на две пары и одного свободного игрока. Двое (zer0+yxo) располагаются на дальнем планте, сидя на одной линии. Вторая пара (bobо + wiess) занимает боковой проход на ближний плант "А", а оставшийся последний игрок (enix) контролирует проход через низ.

      В дальнейшем у команды присутствует несколько вариантов обороны, которые чередуются в зависимости от эффективности исполнения.
    • На точке "В" игроки могут располагаться следующим образом: zer0 с awp вдали, которого контролирует yxo вблизи с m4a1. В случае отсутствия awp, как правило zer0 занимает позицию вблизи от террорского выхода. Возможен вариант, что zer0 остаётся контролировать проход через низ с респауна, тогда на точку "В" отправляются weiss, ysha и enix, которые подсаживают weiss'a на ящик возле выхода.
    • На ближней точке "А" сразу после респауна GSC занимают боковой проход в месте его изгиба. Эти действия обычно осуществляет bobo. Его главная позиция находится в месте первого поворота. Иногда его поддерживает weiss. В случае обнаружения двое игроков перегруппировываются чуть дальше, занимая позицию сразу после первого поворота у ящика и в самом проходе после второго поворота.
    • Проход через низ, как правило, отдаётся на откуп enix'у, но существуют варианты, когда его удерживают двое из бункера и вариант, когда bobo и weiss занимают яму внизу, прячась сразу за первыми воротами.
    GSC as Terrorist: За атакующую сторону GSC ведёт себя достаточно шумно.
    • Исключение составляет только первый раунд, когда команда делает быстрый проход на дальнюю точку, переждав пока соперник выбросит весь свой арсенал гранат.
    • Впоследствии перед началом атакующих действий осуществляются прострелы всевозможных мест. Например в начале атаки на точку "А" обязательно один игрок отвлекает на себя обороняющихся на точке "В", один контролирует вылазки в боковой проход, а трое из ямы осуществляют прострелы. Далее происходит перегруппировка и уже трое оказываются в боковом проходе и простреливают стены уже оттуда. Окончание атаки проходит по системе 3-2, когда трое проходят через яму, забрасывая бункер арсеналом гранат и двое с бомбой под прикрытием проходят через боковой проход.

    GSC.GameWorld at de_nuke GSC as Terrorist:
    • В первом раунде, команда проводит быстрый раш на лево-лево. При этом игрок, респаунившийся первым может пройти через дверку и нырнуть через решётку на нижний плант. Подобные раши проводятся GSC постоянно.
    • При оружейных раундах при этом активно используются дымовые гранаты и flash'и. У GSC существует два варианта стандартной атаки.
    • Раунды, за исключением рашевых, всегда начинаются одинаково. wiess сначала имитирует раш на лево-лево закидыванием гранат, а затем начинает активно простреливать стены. Также прострелами занимаются и остальные члены команды: yxo простреливает с крыши на верхний плант. bobo и enix простреливают верхний плант из домика и через дверку. В дальнейшем атака идёт по системе 3-2 на верхний плант: Трое через улицу (zer0, yxo, enix) и двое через домик (weiss, bobo).
    • Данная атака может иметь изменение в случае, если конечным пунктом назначения является нижний плант с проходом через лево-лево. Тогда enix составляет компанию weiss'y и bobo и с дымом и flash'ами они втроём прорываются вниз, в то время, как zer0 и bobo стараются пройти туда же через улицу.
    • Второй вариант - это быстрый проход через домик и дверку. На верхний (в случае быстрого отстрела оборонца) или на нижний через решётку. В этом случае через домик проходят bobo и yxo, через дверку zer0 и enix с бомбой, который в дальнейшем и уходит вниз. На лево-лево, как обычно, создаёт шумовые эффекты weiss.
    GSC as Counter Terrorist:
    • На первый раунд GSC вчетвером концентрируют внимание на улице. При этом в ангаре находятся yxo и zer0, наблюдая за входом на верхний плант, bobo находится наверху на балкончике, weiss смотрит улицу от выхода с респауна, а enix контролирует проход террористов черех лево-лево.
    • При ECO-раундах GSC делятся на две группы: трое занимают позиции внутри и возле ангара (screenshot4, а двое находятся на нижнем планте.
    • Второй вариант ECО-раунда - это раш через лево-лево на базу к террористам.
    • При оружейных раундах расположение игроков GSC является постоянным без особых ухищрений. На верхнем планте выполняют свои задачи yxo и zer0, их поддерживает bobo, находящийся наверху, одновременно он ещё и посматривает на улицу. Лево-лево отдаётся на откуп wiess'y и enix'y.
    GSC.GameWorld at de_inferno GSC as Terrorist: Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.
    • Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.
      Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.
    • Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC могут провести быстрый раш.
    • Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (weiss + enix) проходят через ковры, 2 (bobo + yxo) через центр, а zer0 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки.
    • При ECO-раундах GSC собираются в коврах возле двери.
    GSC as Counter Terrorist: За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют bobo, enix и weiss, а точка "В" находится под юрисдикцией zer0 и yxo.
    • В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров, bobo, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а weiss в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: zer0 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну.
    • Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся zer0 и yxo, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: bobo подсажен на ящик, weiss в малых песках, enix внутри планта "А". Конкретно для bobo имеется ещё один вариант подсадки на стену. Также иногда bobo и enix выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале GSC есть и аркадная вылазка в ковры, когда enix и weiss занимают местность возле решётки.
    GSC.GameWorld at de_dust2 GSC as Terrorist:
    • Первый раунд GSC идут на точку "В" почти рашем, переждав некоторое время. После того, как точка занята, два игрока возвращаются в Тшку, а остальные трое остаются на самой точке.
    • При ECO-раунде GSC стараются концентрироваться в одном месте. Примером может служить коллективный проход через центр.
    • В случае если ECО-раунд у противника, действия выполняемые командой очень похожи на первый раунд. Такой раунд часто используется и в дальнейшем.
    • Оружейные раунды очень часто производятся по системе чем больше, тем лучше. Направлением атаки могут выбраны или точка "В" или длинна. В таком случае weiss обычно остаётся смотреть спину.
    • Ещё один вариант атаки заключается в том, что разделившись по системе 2+2+1 GSC проходят по парапету (weiss+yxo) и длине (enix+bobo), оставляя zer0 контролировать тылы. Раунд проходит очень скоротечно с максимальным использованием разнообразных гранат.
    • Если выполняется медленный раунд, то используется стандартная рассадка игроков: yxo контролирует проходы в Тшке, zer0 и bobo кемперят на длине, а weiss и enix ловят аркаду на парапете. В дальнейшем раунд плавно переходит в предыдущий.
    GSC as Counter Terrorist:
    • В первом раунде за оборону GSC осуществляют дерзкую вылазку через центр и занимают позиции возле ящиков на улице и внутри нижней Тшки. Эти позиции достаются bobo и yxo. При этом zer0 контролирует выход соперника на точку "В", находясь в воротах, а enix и weiss занимают точку "А".
      На отдаче, как и за атаку, GSC собираются все в одном месте, чаще других таким местом выбирается точка "В".
    • Оборону при полном боекомплекте можно рассматривать, разделив карту на две части, которые условно назовём левой (точка "В" + центр) и правая (точка "А" и длина). Линией разделения возьмём стену парапета.
    • За левую часть отвечают два игрока - это zer0 и bobo. Для выполнения некоторых тактик к ним подключается также и yxo. В этом случае zer0 смотрит точку "В", как в первом раунде, а yxo и bobo осуществляют подсадку возле двери на центре, за счёт чего контролируется парапет. В правой части карты оставшиеся члены команды занимают точку "А", отдавая предпочтение длине.
    • Если zer0 в руках имеет awp, то на пару с bobо они занимают точку "В". При этом bobo через окошко смотрит всю центральную площадь.
    • Во втором варианте, если точка "В" не занимается, zer0 стоит на скале, наблюдая за точкой через окошко. При этом bobo смотри центральную дверь чуть углубившись в респаун.
    • В правой части карты стоит отметить постоянные рискованные вылазки игроков в глубь карты. При этом часто используется выход на длину двух, а то и трёх игроков. В этой части карты играют weiss, enix и yxo. Покемперив некоторое время GSC могут оставить на длинне одного weiss'a на ящике возле двери от терроров и перегруппироваться к точке "А" для контроля выхода с парапета на точку.
    • В вылазках на парапет обычно участвуют enix и weiss, где они садятся в 2 ствола непосредственно при повороте с парапета и будучи замеченными сразу отходят в глубь к точке "А". В этом случае yxo остаётся смотреть длину с точки "А".

    _________________
    Матрица тебя поимела. . .


    Вернуться наверх
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения:
    СообщениеДобавлено: 26 ноя 2005, 10:08 
    Не в сети
    Постоянный посетитель Замечаний:1
    Аватар пользователя

    Зарегистрирован: 08 сен 2005, 08:42
    Сообщений: 223
    Откуда: 4-ый фак
    Как Играть в Контру

    ПОСОБИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ КАУНТЕР-ТЕРРОРИСТОВ

    1) За кого лучше играть, за Террористов или Каунтер-террористов? Лучше всего не играть, а заниматься делом. Страна в разрухе. Hо если больше ничего не умеете, кроме как, то лучше играть за Админа. Это такой молодец, который постоянно включает и отключает гравитацию, в самый разгар боя меняет уровни, кикает народ и пр. При этом его все равно все уважают. Правда, ненавидят, и после работы бьют всем клубом. Зато работа интересная и развивает устойчивость и сопротивляемость к побоям.
    2) И все таки? Играть можно только за Каунтер-Террористов! Это написано в мануале. Террористы - это на самом деле боты. А все, кто сидят в клубах и делают вид, что играют за них - манекены, не более. Проверьте: Подойдите и незаметно дайте не волосатой частью швабры "террору" в пах. Что он сделает? Правильно. Согнется и упадет. Тогда как нормальный, живой человек встанет и навешает вам звездюлей.
    3) Как начать играть? Выньте руки из карманов. Отлепите жвачку от пальцев. Придите в клуб. Дайте взятку админу. Скажите пароль: "Я-хачу- паиграть-в-Контру-но-я-полный-ламак." Hа слова не обращайте внимания - это просто пароль. Варианты отзывов: "Да идите вы все в сраку. Задолбали уже" (это значит, что админа взяли, и сделка не состоится). "Твою мать. Иди туда садись." (все нормально - вы в деле)
    4) Какие клавиши нажимать? Если вы Карлосон, то одну, на пузе. Hажимаете - и улетаете на хрен отсюда! Так как Карлосоны в Контру играют хреново. Если же нет, что бывает довольно-таки редко, то жмете RESET. И чем чаще, тем лучше. Можно еще нажимать ее под какой-нибудь ритм и напевать песенку, типа: "Ай лайк Ресет-Ресет ит". За вами придут заложники в белых халатах и заберут в специальный дом. Там две палаты террористов, две контров и четыре админов. Вот там все на самом деле играют.
    5) Каунтер-страйк - это какой тип игры, FPS, RTS…? Каунтер-страйк - это CTA, что переводится как Console-Text-Action. Консольный Текстовой Экшн. Прежде чем играть, вы должны научиться очень-очень быстро выбивать по клавишам команды, иначе проиграете. Перед началом игры выводите на экран консоль и набираете… Список команд есть практически на всех серьезных сайтах.
    6) Каунтер-страйк - это командная игра? Hу если толпа дебилов, в беспорядке стреляющая по толпе даунов - это команда против команды, то, несомненно, командная. Как только начинается игра, вы должны помнить, вы - "команда", а все эти серенькие уродцы вокруг - враги. Hачните стрелять по ним. В зависимости от режима ФрендлиФаер к вам будет разное отношение, но в любом случае вас побьют. Из зависти.
    7) Что такое ФрендлиФаер? Дословно со старочукотского переводится как "Братан-Пальнул". Режим игры, в котором надо убивать своих серых собратьев (напоминаю, играть можно только за Контров), или же вы все Дунканмаклауды, и вам все по барабану. Бум- бум-бум. Тогда убивайте ботов.
    8) Hож - крутое оружие? Проверить не сложно. Возьмите нож. Придите в клуб. Заорите, что вы СВАТовец и всех тут порешите. Реакция клубных завсегдатаев ярко продемонстрирует вам, крутое нож оружие или нет. Однако заметьте, если вы возьмете Автомат и проделайте то же самое, мало кто отреагирует, лишь пара человек уныло спросит, это пневматика или на батарейках. Вывод: только тех кто любит труд, октябрятами зовут. Деритесь только ножом.
    9) Почему если можно играть только за Контров, в меню есть выбор играть за Террористов? Hаколка для голимовидных лохов. Тем более, если вы выберете этот пункт, есть опасность получить от контров шваброй в пах. Выберите, что вам дороже, пах или покуражиться.
    10) После выбора, что я играю за контров, мне вылетает еще одна менюшка, про что это? Во-первых вылетает только.., да, да… понял, не при детях. Так вот, эта менюшка дает шанс вам выбрать вашу сексуальную ориентацию. 1. Люблю баб. Из 1-3. 2. Люблю всех. Из 4-3. 3. Люблю мужиков. Из 5-1. 4. Онани… Вместе с 8-7. Чтоб в темноте. Да, да не при детях, я понял.
    11) Скажите, а можно играть в Контру джойстиком? Елы-палы, что за вопросы. А вы собрались прийти в компьютерный клуб с рулем? Это не Hид-фо-спид, здесь только джойстик. Еще лучше два. Одним управляешь движением рук, другим ног. Если придете с одним джойстиком, то у вас будут проблемы, вы будете или только бегать, или только жестикулировать. И то, и другое выдаст в вас идиота.
    12) Я слышал что-то про "бомбу и заложников"? Да, есть несколько типов игр. 1. Украсть бомбу. У терроров есть бомба, а у контров нет. Hесправедливость! Задача - увести бомбу у терроров. 2. Вывести заложников. Вы забегаете к заложникам. И начинаете бегать вокруг них кругами, тупо стреляя вверх и прикрикивая "Гоу-гоу-гоу!". Через 3-5 минут заложники выходят из себя. 3. Заложить заложников. Очень сложный тип игры. Описан в мануале.
    13) Вы можете рассказать про игры с Vip? Hу, короче, у контров часто бывают проблемы на складе. И оружия всем не достается. Кто-нибудь один, ну обязательно, остается без оружия. Причем подбирать его тоже не может - ну рахит он. Зато ему одевают два бронежилета и модную рубашку. Задача контров - беречь этого недоноска, ну жалко же, стрелять не умеет, оружия не дали. Где еще такого найдешь? Редкость. Вот и охраняют. Вип, надо сказать, это сокращение от популярного среди СВАТовцов высказывания: Вот Идиот Попался! Еще иногда добавляют Обосраться Можно. Тогда так и говорят: Играет ВИПОМ.
    14) Я слышал, что в клубах часто кричат "Поставь Дедаст!". Что это значит? Бегите из такого клуба. Дедаст - это клизма с песком. Ее ставят для улучшения работы кишечника, и это никак не связано с Каунтер-Страйком. Скорее всего, вы зашли в Клуб Анонимных Клизма-вставщиков.
    15) Я слышал, в Каунтер-Страйке можно кидать гранаты? Да, в отличие от жизни, в который гранаты покупают на рынке и едят, иногда еще давят сок… правда, в КС можно кидать гранаты. Делается это так: как только появились, покупаете гранату - и кидаете. Все! Вы молодец! Можно играть дальше.
    16) Я слышал, что в Каунтер-Страйке есть ослепляющие гранаты? Hету. Монитор время от времени становится белым - это баг игры. Слетает палитра. В следующей версии обещали исправить. Граната, принимаемая за ослепляющую - это просто учебный-пластиковый-муляж. К сожалению, разработчики сделали ошибку в коде гранаты, и теперь нам приходится мучаться. Пользоваться этим багом, как минимум, не по контровски.
    17) Я слышал, что в Каунтер-Страйке есть дымовые гранаты? Едрена палка. У тебя охренительный слух. Что ты еще слышал? Что там есть прибор Зеленого-виденья? Hо если серьезно - да, есть. Только не гранаты, а бронежилет, и не дымовая, а со шлемом.
    18) А бронежилет важен? Он от чего-нибудь защищает? Hет. Это все бутафория. Бронежилет СВАТовцы носят для тренировки ног. Раньше они носили в карманах чугунные утюги. Hо с утюгами сейчас сложно - потому перешли на бронежелеты.
    19) Меня часто называют "отцом", что это значит? Это значит, вам надо чаще предохраняться.

    _________________
    Не можешь грызть гранит науки - попробуй его пососать! :)


    Вернуться наверх
     Профиль  
     
    Показать сообщения за:  Сортировать по:  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

    Часовой пояс: UTC


    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  
    cron
    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
    Русская поддержка phpBB