forum.kai.ru

Форум КНИТУ-КАИ
Текущее время: 24 сен 2017, 01:36

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Будущее игровых технологий
СообщениеДобавлено: 30 янв 2006, 12:33 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2003, 12:09
Сообщений: 1439
Откуда: Кaзань
Просмотрел я ролик про PlayStation 3 и про игры под это устройство, и возник ряд вопросов, интересно что по этому поводу думают другие. Как вы считаете:
1) в какую сторону будут продвигаться игры будущего?
2) когда игры станут фотореалистичными и станут ли вообще такими?
3) когда в 3D-играх типа RPG будет просчитываться весь мир с начала игры до конца, а не только то что находится вокруг игрока на данном уровне?
4) отомрёт ли совсем класс локальных игр для PC, уступив место играм сетевым? (как в своё время вымерли платформенные аркады)
5) какими качествами должны обладать современные "игры-легенды", что в новой игре должно появиться такое, что поставит её на одну полку с Doom/Diablo/UFO/HMM/Warcraft и подобными играми? (с теми которых помнят через пять лет после выхода игры)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2006, 12:55 
Не в сети
Постоянный посетитель Замечаний:1
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2005, 13:23
Сообщений: 1189
Откуда: Кафедра ЭП ИНЭК
ладно давай обсудим этот вопрос.

1) Гхм..по моему очевидно, что сейчас да в принципе и еще много лет вперед игры будут развиваться прежде всего в сторону графики , и реалистичности движение и прочего, потом наверно уже будут делать упор на геймплей игр.

2) Не знаю когда, но судя по Е3 Xbox это уже реалистично. :)

3) Весь мир расчитывать глупо, зачем тратить процессорное время на графику? если ты дальше не видишь? А если ты имеешь ввиду действия "других" например NPC, то ты ошибаешся их действия уже просчитываются :) есть игры где история движется сама по себе и ты сам по себе и если не успел то не успел:)
4)Не-а не отомрет, или совсем не скоро...

5)Ну знаешь если прямо так ответить на вопрос было возможно, тогда такую игры бы написали. Мне кажется прежде всего это должно быть что-то новое.

Уф..вроде все :) по всем пунктам выразился :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2006, 13:22 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2003, 12:09
Сообщений: 1439
Откуда: Кaзань
SemkA писал(а):
А если ты имеешь ввиду действия "других" например NPC, то ты ошибаешся их действия уже просчитываются :)

Именно действия, графику всего мира просчитывать нет смысла. То есть все эти боты могут например подраться между собой, могут попасть в установленную ловушку (сам игрок в другой части мира), монстры могут проголодаться и совершать набеги на монстров низкого уровня в другую часть карты и т.д. Последний раз "драку монстров" я наблюдал в досовском Heretic, такое впечатление что в других играх все существа как будто сговорились и бьют только игрока а между собой подраться не могут в принципе...

SemkA писал(а):
Уф..вроде все :) по всем пунктам выразился :)

Спасибо! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2006, 13:23 
Не в сети
Постоянный посетитель Замечаний:1
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2005, 13:23
Сообщений: 1189
Откуда: Кафедра ЭП ИНЭК
:roll: Ага игры часто грешат тем что все на игрока только нападают :)

Гы но есть, есть другие игры :) только мало их :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2006, 16:28 
Не в сети
Постоянный посетитель Замечаний:2
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:26
Сообщений: 1733
Откуда: Казань, 5-ый фак
Нуссс…
SemkA писал(а):
1) Гхм..по моему очевидно, что сейчас да в принципе и еще много лет вперед игры будут развиваться прежде всего в сторону графики , и реалистичности движение и прочего, потом наверно уже будут делать упор на геймплей игр.
Ага. К сожалению…
2) Создание-то уже возможно, но востребованности нет. Мощности компов геймеров не потянут… :)
3) Думаю, скоро… Я уже где-то читал месяц назад, что к концу 2006-го выйдет игра (название забыл), рассчитанная, конечно, в первую очередь на сетевую игру RPG, в которой время течёт даже тогда, когда игроков вообще нет в игре (!). Т.е. игра сама просчитывает время отсутствия пользователей и преобразует мир в зависимости от времени. Всё живое при этом живёт своей жизнью, довольно богатой, и даже (!) накапливает опыт!
4) Пока я есть, не умрёт :)
5) Для меня главное - геймплей, изобилие возможностей в игре… :!:

_________________
Век живи - век живи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2006, 10:45 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2005, 07:54
Сообщений: 233
Откуда: ЦНИТ РТ
1 - Современным играм очень нехватает красивых легенд, это, как мне кажется, обусловлено слишком быстрой сменой этих самых игр на прилавках - издателю дешевле стает выпустить 10-15 откровенно отстойных игр за 1н год, напридумывать к ним кучу сиквелов и приквелов (время и затраты на выпуск которых будут сведены к 0%. Т.к. и движок и модели и анимация уже есть) , чем продумать 2-3 качественные игры (которые еще возможно не станут популярными). Спрос рождает предложение - эта фраза как раз и отражает ситуацию на игровом (да и не только игровом) рынке. ТОВАРИЩИ мы деградируем, мы сметаем с прилавков все что на них появляется - а если в слим-бокс положить "какашку" (в смысле настоящую) и завернуть в красивую обертку, как думаете купят? - Да с руками оторвут, еше и за продолжением придут! Все это напоминает рекламу пива "Старый мельник" - там, где "...время бежит все быстрее и быстрее...". МЫ ЗАГНИВАЕМ - спросил как то у друга про последнюю игру которую он прошел - "понравилась, ли?", на что он мне ответил "Полный отстой!" - "А зачем тогда играл?" ответ меня просто добил - "Больше не в че было...". Многим сейчас наплевать во что они играют, лиш бы играть. К чему я все это? Да вот к чему - проблему нужно решать из нутри - пока мы не станем придирчиво относиться к играм издатели нас будут пичкать всякой гадостью.

2 - Качество графики уже сейчас находится на высоком уровне (по крайней мере меня устраивает с избытком) но издателяю и этого мало они придумывают все новые фичи, киношные эффекты и т.д. мне , конечно, все это тоже нравится (последний красивый эффект который я видел это замедление камеры в NFSUMW? когда за тобой начинают гнатся копы), но и о сценарии не нужно забывать. Мы опять вернулись к п.1... Единственное, что радует в современных играх, так это более-менее продуманная физика - приятно кагда мобы после смерти на наклонных поверхностях не проваливаются в них, приятно. Хотя некоторые в этом плане перебирают с трением и прочим. К примеру тот же мертвый моб катится по земляному склону (не кубарем, а так сказать "стекает"), при том, что склон к горизонту расположен под углом 15%!.

3 - Смысла просчитывать весь мир нет. Если взять конкретный пример с мобом и ловушкой - мы имееми площадь ловушки, площадь територии, по которой ходит моб, знаем его скорость и можем (при желании) задать козфициент интелекта (чтобы он мог заметить ловушку) - раскидав все это по числителям и знаменателям мы получаем коффициент! Грворить о том как его применить - я думаю нет смысла ;) . И в результате мы можем так сказать "расчитывать" моба скажем 1н раз в 5-10 минут. Совершать набеги можно так же "на пальцах" - просчитывать движение моба так же нет смысла. Вспомните Цивилизацию - там как раз "набеги" так и расчитывались, ну +конечно рамдомайзер - без него никаХ.Хочу еще добавить (и согласиться с СемкоЙ) что такие игры в которых расчитывается вся виеленная есть - это "Х2:The Threat" а так же "X3" - это космическии симулятор. Не стреляляка, а именно симулятор. в ней космос живет своей нетропливой жизнью: все торгуют, убивают... Управление кораблем просто поражает - можно из него выйти в скафандре. У меня даже получилось выйти из скафандра(!) только сразу же настал гамовер...

2Рост : если я не ошибаюсь, РОСТущие :wink: деревья и динамический ландшафт будут в "The Elder Sсroll 4: Obvilion", но она вроде не онлайн. И еще: время в онлайн РПГ течет всегда, иначе как другие игроки играть будут?

4-Мне кажется синглы еще не скоро отомрут. Этому есть несколько причин:
  • Не все захотят играть с живыми людми и ни у всех есть для зтого время.
  • Онлайн игры не позволяют создать настоящих РПГ в принципе. РПГ - это в первую очереть сага одного героя, который ну просто обязан спасти мир. А в сетевых играх куда не плюнь - в героя попадеш, хотя это вносит свои прелести - смотриш на них и завидуеш по-белому - "кагда я таким же стану..."
  • В онлайне к игре накладывается много ограничений, и ее по определению пройти нельзя (а как были те минуты умиротворения, наступавшие после финальной заставки...). На каждого игрока не напасешся индивидуальных квестов, в результате: каждый перс не по разу почит какого-то злодея, которывй минут через 10 опять появляется. Как следствие - нет сценатия - самая дорогая мне вещ ы любой игре (которую создатели утратили (искренне надеюсь, что не безвозвратно))
  • И, конечно же, не все игры возможно перенести в сеть, или возможно но в ущерб гейм плею. А потеря основной концепции - читай по б у к в а м- "СМЕРТЬ". По этому не все разработчики и издатели решаются на такой смелый щаг.
  • Навено последний довод который можно сюда включить - затраты конечного пользователя на интернет - многих это отпугивает, т.к. в уме представляются огромные щета за связь и необходимость выделенки, хотя я на своей "шкуре" убедился что это не так. Даже через ГПРС все это нормально работает. Огромное спасибо за это разработчикам - за их оптимизацию протокола обмена!

5 - К СемкиномУ добавлю только одно: Придумывать уже нечего. По крайней мере в ракурсе той концепции игр, которая сложилась за последнее десятилете - в последние годы больная фантазия разработчиков (не в плохом смысле :wink: ) дошла до пределя - перескрешивали все возможные жанры даже РПГ с РТС скрестили. Для дольнейшего развития (не в ширину, а в высоту) необходимо что-то координально новое: перенос игр в "другое измерение" - не спрашивайте, что это значит - знал бы, в месте с СемкоЙ замутили бы игру и стали бы мы миллионерами 8). Doom/Diablo/UFO/HMM/Warcraft - все эти игры были в свое время новыми коцепциями в игровом жанре, сейчас же все игры воспринимаются как "клоны". Алекс, заметь все 5ть игр из разных жанров (причем чистых жанров) 3д шутер/рпг/тактическмя стратегия/пошаговая стратегия/реалтайм стратегия - все остальное - смеси. Единственное, чего здесь нехватает - это SpaceQuest :wink: как "чистого" квеста.

_________________
Матрица тебя поимела. . .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2006, 16:25 
Не в сети
Постоянный посетитель Замечаний:2
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:26
Сообщений: 1733
Откуда: Казань, 5-ый фак
DronZ писал(а):
2Рост : если я не ошибаюсь, РОСТущие деревья и динамический ландшафт будут в "The Elder Sсroll 4: Obvilion", но она вроде не онлайн. И еще: время в онлайн РПГ течет всегда, иначе как другие игроки играть будут?
Да не, не понял… Это не чисто он-лайн РПГ. В принципе это обычная локальная РПГ вот с такой вот фишкой… Просто там много писали о том, что типа как было бы круто поиграть в неё по сети. :roll:
Но это не "The Elder Sсroll 4: Obvilion", точно. Жаль я ссылку туда уже похерил :(. А вообще там много ожидают от этой игры. Единственным минусом называют ужасную требовательность :).

_________________
Век живи - век живи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 10:22 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2005, 05:19
Сообщений: 328
Откуда: Инженер-системотехник, с 09.06.2007
А ещё была такая интересная игрушка как Phantesmagoria
гдето в 1995-1996 году на 7 (семи) дисках, аналогов которой я не видел до сих пор
а идея хорошая + реалистичная(кинематографическая) графика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 09:26 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2006, 12:02
Сообщений: 62
Откуда: 4_ФАК
люди,опомнитесь,главное в играх-вовсе не графика(хотя и она играет роль) а атмосфера взять теже DOOM III и Half-life 2 популярность последней явно выше,а у дума примерно столько же ненвистников,сколько и фанов хотя графика в "думе на порядок выше :!:

_________________
и всё-таки Земля вертится!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 06:14 
Не в сети
Новый посетитель

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:17
Сообщений: 9
:shock: ну ребят вас и закоротила по играм..... а нет ли такой блольшой разницы в графике если сюжет хороший????????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 06:17 
Не в сети
Постоянный посетитель Замечаний:1
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2004, 09:38
Сообщений: 1067
Откуда: 6 фак
krendel писал(а):
:shock: ну ребят вас и закоротила по играм..... а нет ли такой блольшой разницы в графике если сюжет хороший????????

Вот именнло. Я на гпрафику по большому счету не обращаю внимания. Хотябы потому что у меня Ati Radeon X200. в qUAKE 4 ДАЖЕ НЕ ПОИГРАЕШЬ!! :_

_________________
Ушел в РЕАЛ - там интересней!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Будущее игровых технологий
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 16:07 
Не в сети
Новый посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 12:34
Сообщений: 1
Откуда: Россия
Не первый раз слышу, что лазерные технологии в рекламе-это ее будущее. Только вот вопрос- я с ними не сталкивалась. Потому у меня к вам сразу несколько вопросов-во первых к тем,кто уже работает с такими технологиями, насколько они перспективны и во вторых где в Москве возможно получить всю информацию о них-только разностороннюю,а не с точки зрения повышения продаж конретной компании


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Будущее игровых технологий
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 07:50 
Не в сети
Новый посетитель

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:09
Сообщений: 8
Вообще то здесь много подобных тем , которых "обсуждать никто не намерен " . Может пусть кто нибудь еще выскажется , если не нужна эта тема - сносите , но это наше с вами будущее , мы должны об этом задумываться . И я пытаюсь достучаться до людей с помощью интернета . Хотя может напрасно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 14:00 
Не в сети
Новый посетитель

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 04:12
Сообщений: 3
Знаете думаю вообще что нынешние игры графика конечно афигенныя но сама игры короткие и не вызывают впечатлений.
не то что игры которые были раньше с динамическим развивающимся сюжетом но и тогда не было такого чтобы было несколько концовок(хотя сталкер и.т.д.) есть хитрость в играх которую я заметил то что некоторые карты для сетевой игры не открываються пока не пройдёшь какой-то процент игры (так же с оружием) :D
В общем играйте люди в удовольствие а не как маньяки сутками)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Будущее игровых технологий
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 20:49 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 11:17
Сообщений: 16
Откуда: Россия
Очень бы хотелось, чтобы Скифов не было на АПЛ, но... Куда девать те 21 пятивагонный состав, которые изготовят а 7 уже настрогали в этом году под продление АПЛ до Строгина? Ни одной линии ММ столько новых вагонов Скиф не нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB