forum.kai.ru

Форум КНИТУ-КАИ
Текущее время: 21 сен 2017, 19:29

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2004, 20:31 
Не в сети
Новый посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 20:24
Сообщений: 3
Откуда: КАИ!!!
Извените что вмешиваюсь, я играю в бнете, 97 уровень, но перешел на другой сервер, в сингле все герои прокачены с70-до92 уровней включительно
Сам играю палой 86 уровня, прокачен тесладин , кто хочет дуель ?

_________________
Багги - это глючная машина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 08:44 
Не в сети
Постоянный посетитель Замечаний:3
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2005, 06:04
Сообщений: 363
Откуда: Г. Бабруйск
А я короче нашел и сделал меч атака 781-1562 + 400 магией =)) И еще куча всего при 800x600 в экран не умещаеться =))))

_________________
pAdonAk


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005, 08:16 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 16 май 2005, 05:24
Сообщений: 1104
Откуда: ВЦ КГТУ-КАИ
А как пользоваться находимыми свитками ( кроме как продать за 6000 баксов :wink: ) :?: :?: :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005, 10:05 
Не в сети
Постоянный посетитель Замечаний:2

Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:03
Сообщений: 12
Читоры-П*****


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005, 10:08 
Не в сети
Постоянный посетитель Замечаний:2

Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:03
Сообщений: 12
FREE ALEXEY писал(а):
А я короче нашел и сделал меч атака 781-1562 + 400 магией =)) И еще куча всего при 800x600 в экран не умещаеться =))))
В Бобруйск животное


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005, 10:09 
Не в сети
Постоянный посетитель Замечаний:2

Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:03
Сообщений: 12
КАЮР писал(а):
А как пользоваться находимыми свитками ( кроме как продать за 6000 баксов :wink: ) :?: :?: :roll:

Аффтор выпей яду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005, 10:11 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2005, 07:54
Сообщений: 233
Откуда: ЦНИТ РТ
Может про ЭТО уже забыли, но в начале темы шол разговор про взлом Диаблы.

Хочу поделиться своим опытом в этой Области:
Так вот ArtMoney - детский лепет (прога конечно РУЛЬ), размножение через сеть - тоже самое.
Во времена когра нета и артмани небыло ПРОФИ 8) делали так:

1. Деньги. Зто вАААще просто: запоминаещ скока у тебя бабла, далее переводиш его в НЕХ-формат, инвертируеш байты и в нужном файле находиш такое же число и меняеш на более КРАСИВОЕ!!

2. Камни, пузыри, мечи и т.д. Тут сложнее: к примеру есть один камень, который нуна размножить. Ложиш его в рюкзак и на все остальное место в рюкзаке закупаеш самых дешевых пузырей. Далее в НУЖНОМ файле находиш повторяющуюся последовательность, относящуюся к пузырям и заменяеш ее на код относящийся к камню. И ВСЕ!!! Полный рюкзак камней! :D а далее по протоптаной дорожке: хорадрик, покупаем пузыри, правим сейвку=> Камень нового уровня!!

3. Там же в сейвке мона править свойства оружия. НО!! каждое оружие имеет уникальное "ИМЯ", а не набор характеристик :arrow: Правим на "УДАЧУ", потом грузим и проверяем. (в принципе так даже интересней :) )

P.S.
Все ЭТО конечно делать не ЧЕСТНО, особенно для БН и Лана. НО для себя так ск-ть для "ИНТЕРЕСУ" очень даже... Это я к тому ЧТОБЫ сильно не критиковали. Скажу честно: у меня была ведьма ЧЕСТНО прокаченая до 9го уровня, в 3-м Акте, надоело играть начал хакать. хакнул до 36-го, далее деньги, камни и т.д. Потом и хакать надоело (нахакался) и забросил Диаблу...


P.P.S.
От сюда вывод НЕ ХАКАЙТЕ попусту...

_________________
Матрица тебя поимела. . .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005, 11:24 
Не в сети
Постоянный посетитель Замечаний:2
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:26
Сообщений: 1733
Откуда: Казань, 5-ый фак
Блин. Да что проходить игры со всякими читкодами, взломами...
Эх... Вот мы в своё время всё время на диаблу убивали (простите за каламбур). Я, помнится, своего друида до 49-го уровня прокачал... И без всяких там взломов. Деньги уже где-то к уровню 40-му в сундуке не помещались (просто вываливались, когда их туда кладёшь), камней было до кучи и любых - хоть выбрасывай.
Вот это времена были... :roll:

_________________
Век живи - век живи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005, 12:47 
Не в сети
Ideology Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004, 12:14
Сообщений: 2256
Откуда: 4фак. славного КГТУ-КАИ!!!
Dungeon_Keeper писал(а):
Читоры-П*****

Маладца! :twisted: +2 Замечания! Я тебя запомнил, надеюсь тебя скоро забанить. Только дай повод.

З.Ы. Тему про культуру общения удалил.

_________________
Только летом может быть счастливым, кто зимой по парусу тоскует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2005, 07:33 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2005, 07:54
Сообщений: 233
Откуда: ЦНИТ РТ
Rost писал(а):
Эх... Вот мы в своё время всё время на диаблу убивали (простите за каламбур). Я, помнится, своего друида до 49-го уровня прокачал... И без всяких там взломов. Деньги уже где-то к уровню 40-му в сундуке не помещались (просто вываливались, когда их туда кладёшь), камней было до кучи и любых - хоть выбрасывай.
Вот это времена были... :roll:

Прокачать без взлома - это конечно круто тока времени жААлко. У меня друган прокачал Пала до 22 (я в шоке был когда узнал!!) и помер в 3-м акте у боса (не помню как его по батьке). Пришел ко мне весь в трансе (он все бабло и шмотки с собой носил) ну пришлось ему помоч деньгами... виртуальными конечно :wink: .

P.S.
А времена конечно классные были когда игрушки не как грибы перли - по нескольку в неделю, и каждую новую ждали с нетерпением, а когда дожидались это было событие на ближайшие пол года, а то и больше. Сейчас таких уже не делают (почти). Мы (те кто ЭТО помнит) в отчичае от молодежи (те кто ЭТО НЕ помнят) к играм даже как то не так относимся... с большим трепетом, что ли. С проси сейчас любого "современного" геимера во что он играл хотя бы пол года назад - уверен на 90% что ни кто и не вспомнит... я даже помню свою первую игру которую играл! ...и вторую и 3-ю и т.д. Сейчас в игры играют ради того чтовы играть - не смотря на сценарий и сюжет. Ради одного слова - ИГРАТЬ, не важно во что - главное ИГРАТЬ!!.

Игры стали бездушными: одна клон другой или еще хуже - какой н-ть мутант полученый от неудачного генетического (а точнее программного :wink: ) скрешивания!

..да времена не те я по серьезному уже пол года-год ни во что не играл (так только поставлю, посмотрю и удалю) последнее за что я серьезно брался - "Legasy of Kain - Defiance" и это не удевительно эта серия берет свое начало с середины 90х.

НЕТУ сейчас игр для души. Все что есть, по большей части - отвранительный ширпотреб, который штампуется сотнями и тысячами. Буквально на днях в опщаге сосед прошел игру "Земля мертвых", на мой вопрос "игрушка то про что?" - он просто пожал плечаим потом полумал и добавол "..перемочить всех!" - ВОТ смысл всех игр: МОЧИТЬ всех, и везде! Причем самым жестокими и ужасными способами и с большим количаством крови и мяса! Ни чему другому игры сейчас не учат. И это считается нормой ЗАМОЧИТЬ кого нибудь, и быть уверенным что тебе за это ни чего не будет. Единственные игры в которых нет жестокости это наверно пасьянсы!... Хотя сечас пасьянсы и другие малочи смешивают с порнокартинками и тоже ни чего хорошего не приносят детской писхике. Мало насилия и извращений в телевизоре, дак они еще все игры заполонили :( . В ужасное время живем господа!! в ужасное!

P.P.S
То ли еще будет... :cry:

_________________
Матрица тебя поимела. . .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2005, 08:35 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2003, 12:09
Сообщений: 1439
Откуда: Кaзань
DronZ писал(а):
У меня друган прокачал Пала до 22 (я в шоке был когда узнал!!) и помер в 3-м акте у боса (не помню как его по батьке).

Аналогично, некромагом 19-го уровня. Ходил вербовать толпу скелетов-магов, приходил к последнему боссу, он их всех в полсекунды валил... В игре не "прокачивался", карту не обшаривал, шёл и валил только тех мешал идти или сам нападал...

DronZ писал(а):
А времена конечно классные были когда игрушки не как грибы перли - по нескольку в неделю, и каждую новую ждали с нетерпением, а когда дожидались это было событие на ближайшие пол года, а то и больше. Сейчас таких уже не делают (почти).

А я думаю что оно такое потому что сложно стало сделать игру самому. Когда-то во времена самопальных компьютеров (я самолично спаял два спектрума с 48 и 128Кб ОЗУ) игры, и вообще все программы было писать горазо проще. Сейчас фиг что один напишешь, нужно очень много народу, тонны документации, гигабайты дисков, а это уже упирается в финансирование... :(

DronZ писал(а):
Игры стали бездушными: одна клон другой или еще хуже - какой н-ть мутант полученый от неудачного генетического (а точнее программного :wink: ) скрешивания!

Сейчас стало проще делать "эмуляцию мира", не продумывать сюжет заранее. Раньше без продуманного сюжета никуда, а сейчас накидал монстров, снабдил их примитивным AI, пропиарил в СМИ -- и готова игра.

DronZ писал(а):
..да времена не те я по серьезному уже пол года-год ни во что не играл (так только поставлю, посмотрю и удалю) последнее за что я серьезно брался - "Legasy of Kain - Defiance" и это не удевительно эта серия берет свое начало с середины 90х.

Я серьёзно вообще никогда не играл. А если вспомнить на чём я играл, ууууу... Даже на трёхгерцовом (3 ГЕРЦА!) МК-56 с 100 ячейками программной памяти, уникальном советском калькуляторе без клавиши "равно". Там было дофига космических леталок. :)

DronZ писал(а):
НЕТУ сейчас игр для души.

Для ВАШЕЙ души. Может это признак того что детство кончилось? ;)

DronZ писал(а):
P.P.S
То ли еще будет... :cry:

Дай бог чтобы стандарты наконец-то утряслись и чтобы делать игры на уровне корпораций смог любой студент. Не так быстро, но чтобы смог. Вот тогда снова пойдут игры от энтузиастов.

Появилась например у кого-то идея игры. Если сделать так чтобы ему не надо было полгода рисовать модели и пейзажи (ну кто мешает поставить фрактальный генератор и вариацию моделей персонажей?!), чтобы не надо было вторую половину года искать и скачивать гигабайты MSDN/DirectX SDK/C#.NET и т.д., а чтобы было простое маленькое и документированное средство разработки -- тогда энтузиасты наклепают игр множество. А из этого множества хоть несколько, да будут гениальными!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2005, 11:25 
Не в сети
Постоянный посетитель Замечаний:2
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:26
Сообщений: 1733
Откуда: Казань, 5-ый фак
DronZ писал(а):
Уменя друган прокачал Пала до 22 (я в шоке был когда узнал!!) и помер в 3-м акте у боса (не помню как его по батьке). Пришел ко мне весь в трансе (он все бабло и шмотки с собой носил) ну пришлось ему помоч деньгами... виртуальными конечно :wink: .
Ну,22 уровеню удивляться не стоит. Вот когда мой знакомый некроманта до 68, тогда я удивился, хотя у самого 49)
А что, кстати, твоему другу не судьба через портал быстренько добежать до своего трупа, забрать назад вещи и денежку и в город через свиток? :roll:
А насчёт денег - это вообще вопрос отдельный. Что меня раздражало в игре (да и в многих РГП), так это то, что деньги попросту некуда тратить, они почти и не нужны! Бегаешь, бегаешь, собираешь, копишь, копишь в сундуке, потом купишь пару склянок и всё. Оружия в игре нормального купить практически невозможно - легче отобрать его у какого-нибудь дикого шамана в лесу, чем купить у торговца в городе...
DronZ писал(а):
А времена конечно классные были когда игрушки не как грибы перли - по нескольку в неделю, и каждую новую ждали с нетерпением, а когда дожидались это было событие на ближайшие пол года, а то и больше. Сейчас таких уже не делают (почти). Мы (те кто ЭТО помнит) в отчичае от молодежи (те кто ЭТО НЕ помнят) к играм даже как то не так относимся... с большим трепетом, что ли. Сейчас в игры играют ради того чтовы играть - не смотря на сценарий и сюжет. Ради одного слова - ИГРАТЬ, не важно во что - главное ИГРАТЬ!!..
Сейчас просто игр выходит гораздо больше, и выбор, соответственно, гораздо богаче. Помню, когда только появился комп (в году эдак 2000), каждая игра была на вес золота, каждую игру ждали месяцами, а то и годами!
Помню, как с упоением по нескольку раз проходил Delte Force, потом Delta Force II, затем с нетерпением ждал выхода следующих частей. Перед выходом той же Диабло, помнится, всю зиму и весну покупал разные журналы с обзорами. С каим интересом мучали бедных симов в Симсе, отдельная история про FIFA (я начинал с 99 и потом искренне радовался выходу каждой новой части). А Века Империй, помнишь?;) Это вообще не нуждается в комментариях... Я уж не говорю о присловутой контре со скачиванием от нечего делать разных моделей, звуков и новых карт... Потом Red Alert, Варик 3, цивилизации, герои (какая настольгия! :roll: ). Множество классных РПГ, величайшей из которых я до сих пор считаю Baldur's Gate II - просто шедевр с таким огромным миром, с бесконечными возможностями, классным нелинейным сюжетом (делай игру, какой захочешь)... Также стоит упомянуть разные Фалоуты и т.д. Список очень длинный. И главное, всё помнишь, всё как-то дорого... :roll:
А потом (к году так 2003) игры, действительно стали выходить пачками. А я всегда привык не бросать игру на половине, всегда старался пройти до конца, изучить вдоль и поперёк. А тут - не успешь начать, так появляется продолжение или какой-нибудь клон, или ещё что-то подобное. Игры уже трудно было отличить друг от друга, всё стало, будто бы, одинаковым, походим. Но самом деле, этого не стоит бояться. Это даже хорошо: растёт конкуренция - следовательно растёт и качество.
Я тоже перестал после всего играть и покупать новые диски... Но от того ли, что игры испортились? Нет, конечно! Просто, видимо, мне (как и тебе) уже стало не так интересно "МОЧИТЬ!!!" разных монтсров в разных версиях похожих игр. Просто со временем мы стали немного консерваторами и, вспоминая, наше время, отрицаем всё новое.
И не стоит винить более младшее поколение в их, якобы, бесвкусии. Пусть играются в разные страшилки-стрелялки, хуже они от этого, уверен, не станут. А пройдёт время, и им это надоест, и появится что-то новое...
А вообще, единственное, во что я сейчас могу поиграть это великолепные, на мой взгляд, шедевры от Paradox: Europa, Europa II, Heart of Iron (День Победы) и Victoria. Это создатели нового жанра, до этого ещё невиданного геймеру. Поклонников таких игр очень мало, но каждый с уверенностью назовёт их лучшими, и я в том числе.
DronZ писал(а):
"Legasy of Kain - Defiance" и это не удевительно эта серия берет свое начало с середины 90х..
А что это?
DronZ писал(а):
ВОТ смысл всех игр: МОЧИТЬ всех, и везде! Причем самым жестокими и ужасными способами и с большим количаством крови и мяса! Ни чему другому игры сейчас не учат. И это считается нормой ЗАМОЧИТЬ кого нибудь, и быть уверенным что тебе за это ни чего не будет. Мало насилия и извращений в телевизоре, дак они еще все игры заполонили :( . В ужасное время живем господа!! в ужасное!.
На этот счёт есть прикольная цитатка ;), вот:
Цитата:
Как работает Америка:
Если ваш сын кончает жизнь самоубийством, вы обвиняете рок-н-ролл или его любимого музыканта.
Если вы, выкуривая по три пачки в день в течение 40 лет, умираете от
рака легких, ваша семья обвиняет табачную компанию.
Если ваша дочь беременеет от капитана школьной футбольной команды, вы вините школу за плохое сексуальное просвещение.
Если ваши внуки - придурки, не умеющие себя вести - виновато
телевидение.

Если вашего друга застрелил спятивший псих - виноват производитель
оружия.
Если еще один псих вламывается в кабину самолета и пытается убить
летчика на высоте 10 000 м, а вместо этого пассажиры убивают его самого, мать погибшего обвиняет авиакомпанию.

_________________
Век живи - век живи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2005, 11:46 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2005, 07:54
Сообщений: 233
Откуда: ЦНИТ РТ
Alex писал(а):
А я думаю что оно такое потому что сложно стало сделать игру самому. Когда-то во времена самопальных компьютеров (я самолично спаял два спектрума с 48 и 128Кб ОЗУ) игры, и вообще все программы было писать горазо проще. Сейчас фиг что один напишешь, нужно очень много народу, тонны документации, гигабайты дисков, а это уже упирается в финансирование... :(

Все-така мне кажется что не под тем углом проблема раскрывается - РАНЬШЕ ОДИН человек был способен сотворить грандиозные проекты, а теперь КОМАНДА из огромного числа художноков, аниматоров, сценаристов, дизайнеров и порчей раб. силы не может создать хоть что-то стоящее! Возможно все упирается в финансы, НО!! опять така с другой стороны: им не денег не на расходные материалы нехватает, а просто нехватает денег как зеленых бумажек, окторые не тольке карман греют, но и "душу" если она у них есть... А от, что игры стало делать сложнее - тут я ВОООБЩЕ не согласен. Давайте сравним:

1. Движок:
Раньше сождателю приходилось под каждую игру его прдумывать заново - сейчас у компаний производителей в "закромах" есть пара - тройка готовых движков, и подразделение которое занимается только движками (доведение до ума, добавление новых возможностей, эффектов, и т.д.).

2. Сюжет и сценарии:
Опять таки создатель сам все ЭТО писал, пидумывал и воплащал в програмный код (что само по себе трудоемко) - в руках у современных сценаристов есть готовые языки для реализации не только простых квестов, но и навороченых нелинеиных сюжетов (причем большинство эти возможности используют менее чем на 50%). И что мы имеем: сценаристу НЕ НУЖНО быть супер программистом, нужно лишь иметь фантазию.. СТОП! А вот тут то у наступает ступор.

3. Персонажи:
Сейчас все так же проще: художник рисует эскиз, 3Д дизайнер создает модель, аниматор анимирует. И для каждого шага существуют специальные приложения облегчающие жизнь! Такое "в старые времена" создателям игр и не снилось (представляю что бы они натварили, если б у них ВСЕ ЭТО было!! :shock: ) ДА! не нужно забывать MOTION CAPTUER - аниматорам с таким мощным "дригателем прогресса" вообще остается только в потолок плевать! Да и без него не так уж и сложно анимировать персонаж (за "базар" :wink: отвечаю - анимировал).

4. Игровой мир:
Создатели здесь уже вообще обнаглели - уже привычной стала картина, когда в двух играх одной фирмы прижодиться наблюдать не только одинаковые текстуры, но одинаковые постройки (модели то биш). Это еще простительно, когда одна игра - продолжение другой, а если НЕТ... У художноков дополна инструментов и базовых текстур- ТВОРИТЕ!!

Сложим все это в единое целое пере ходим ко 2-й цитате :) :) :D
Alex писал(а):
Сейчас стало проще делать "эмуляцию мира", не продумывать сюжет заранее. Раньше без продуманного сюжета никуда, а сейчас накидал монстров, снабдил их примитивным AI, пропиарил в СМИ -- и готова игра.

Опять таки возражу: Без хорошего сюжета и сейча не куда, НО мега-корпорации приучили пользователя к недоброкачестванной, и откровенно сырой продукции, а пользователь не в сила разобраться что есть ""хорошо", а что есть "плохо" так как ему сравнивать не с чем!! Не осталось таких "зталонов" (хотя они есть, но современный "ГЕЙМЕР" фыркает на них обосновывая зто тем, что "графон отстойный").

Если быть точнее то они создают не "эмуляцию мира", а эмуляцию "игры" из готовых заготовок. Получается некий "Конструктор" - "СОБЕРИ ИГРУ САМ", где в роли "САМ" (глупый переход конечно, но как уж смог..) выступапет неграмотный продюссер (или как тама ЭТО у них называется) который абсолютно не думает о конечном пользователе, а поступает "абы-как" как ОН посчитает нужным :(

Пройдитесь по рынку компакт дисков и посмотрите какие игры сейчас продоют: шутеры, шутеры, шутеры, НФСУ, шутеры, шутеры... И ВСЁЁЁ!! На мой взглят людей играми даже не то что бы отупляют, ХУЖЕ! - зомбитуют. Судите сами: игры с каждым годом упрощаются (если так пойдет, то скоро вообщ тока на одну клавишу нужно будет жать!!) думать не надо в принципе!

Alex писал(а):
Для ВАШЕЙ души. Может это признак того что детство кончилось? ;)

Ну детство то уже дааавно закончилось, это я и так оЧуЧаю :) НО это ведь не значит что я не имею право играть в ХОРОШИЕ игры!? Да и молодеж далко - на чем они растут!!! КОШМАР! А може это мы "Постарели"... :D Даа помню как бабульки во дворе на нас ворчали, что мы то музыку громко слушаем, то на гитаре громко играем, то что-нибудь не так делаем... ВОТ и я то такого докатился :cry:

А на счат стандартов для интузиастов - дык я об этом говорил: все не так трудно. Игр я сам не делал, но модельки из МАХ`а в Д3Д перетаскивал.

_________________
Матрица тебя поимела. . .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2005, 12:37 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2005, 07:54
Сообщений: 233
Откуда: ЦНИТ РТ
TO Rost
Почему я удивился на пала 22, дык я уж писял: меня хватило тока до 9, а если посмотреть отношение 22к9 и 68к49, то видно что 22к9 - разница ощутимей :wink: ! Узнай я тогда, что можно без хака до 68 прокачать - меня бы кандратий хватил :) !
Rost писал(а):
А что, кстати, твоему другу не судьба через портал быстренько добежать до своего трупа, забрать назад вещи и денежку и в город через свиток?
Я ему тогда так же сказал :) , да он от испуга сохранился :D :D :D (нуу в смысле вышел)!!

Даа какие были игры.. :cry: аж на слезу пробило :cry: Век империй... помню.. рубились.. соберемся кучкой перед компом и играем по 10 минут кажтый :) .. детство... сейчас бы так, НО возраст не тот.. обидно, а так хоЦа...

Конкуренция конечно хорошо, я тут с тобой согласен, НО то КАК игровые магнаты с ней борются - удручает. Они берут не качеством, а количеством и плюс к этому пиар и реклама. Береш игру: красивая обложка, во всей рекламе расхвалят, когда купиш думаеш "СУПЕР", а когда запустиш такой откровенный "КАЛ"...
ROST писал(а):
Я тоже перестал после всего играть и покупать новые диски... Но от того ли, что игры испортились? Нет, конечно! Просто, видимо, мне (как и тебе) уже стало не так интересно "МОЧИТЬ!!!" разных монтсров в разных версиях похожих игр. Просто со временем мы стали немного консерваторами и, вспоминая, наше время, отрицаем всё новое.

Хуже или лучше игры стали вопрос все-таки не однозначный - они изменились. Ражные поколения воспитывались на разных играх и у них сложилось разное отношение к играм. И "молодое" поколение геймеров не убедиш в том что "ЭТО" все не "ТАК" начиналось, да и стоит ли. Может ты и прав, что так и должно быть но мне искренне жаль молодеж, что они не играли в "чистые" игры, не запятнанные экономической выгодой. В бесвкусице их ни кто не обвиняет - у них нет выбора - они ТАК ВОСПИТАНЫ они к этому ПРИВЫКЛИ. И ЭТО уже не изменить. А то что игрв основанные на явной жестокости в которых нужно только "МОЧИТЬ" есть гут - это не есть правда. И не нужно с этим спорить - это аксеома не нуждающаяся в доказательстве.

_________________
Матрица тебя поимела. . .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2005, 12:51 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2005, 07:54
Сообщений: 233
Откуда: ЦНИТ РТ
To ROST
"Legasy of Kain" - великая вампирская сага.
В серии - 5 игр. 2-е часть за Каина (Blood Omen) "плохого", и 2-е за "хорошего" - Разиеля (Soul Reaver). и "Defiance" - вызов за того и за другого по очереди (в ней же финал подведение итога всему)!

Маскарад - отдыхает. Да и построено "Наследие" на другом принципе - Это ролевуха в которой нет денег и покупать ни чего не нужно. Нужно ходить, опять таки "МОЧИТЬ" вампиров и людей (Сарафинян - типа войнов которые мочат вампиров). Главная изюменка - сюжет. На протяжении всей игры мучает чувство, что за тобой следят, и знают ВСЕ о твохи шагах - и деВстВительно: тебя используют в своих коварных планах! Вторая изюменка - квесты. С одной стороны не сложные, но с другой поражают своей оригинальностью.
Ну да ладно я могу о "Наследии" много говорить, но все словами не передать - ЭТО нужно ВИДЕТЬ!

_________________
Матрица тебя поимела. . .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB